Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Коллекционный BMW 501 «Ангел Барокко» продают за 29 500$

  • 8 декабря 2014
  • Просмотров 3018

Прозвище «Ангел Барокко» модель BMW 501 получила благодаря своему необычному внешнему виду с объемными формами и округлыми линиями кузова. Откровенная роскошь форм и в то же время некоторая нелепость придали «Ангелу Барокко» неповторимый шарм, в конечном итоге определивший неповторимость модели. Однако, седан 502 в большинстве своем является практически  идентичным  по стилю автомобилем, правда с большей  мощностью благодаря двигателю V8, поэтому ему смело можно давать тоже прозвище.

Но не будем забегать вперед. Возвращаясь в 1952 год, BMW запускает в серийное производство модель под названием  501. В то время хватало просто номера, без каких-либо букв или надписей типа ‘xDrive’,  для обозначения автомобиля.

В отличие от всех автомобилей, которые были до него после войны, 501 был построен на совершенно новой платформе, которая была намного больше, и располагал многочисленными техническими «изюминками». Гнутые стекла, традиционные для фирмы облицовка с двумя ноздрями и передние крылья, заходящие за двери и поворотники и многое другое помогают ретро-автомобилю BMW 501 и сейчас с некоторой натяжкой выглядеть современным.

Первые модификации легендарного BMW 501 не обладали достаточно мощным двигателем, а потому проигрывали в скорости и динамике своим «одноклассникам» – автомобилям Mercedes Benz. В 1955 году в серию пошла и восьмицилиндровая версия с мотором в 140 л.с. и скорость возросла до 170 км/ч — такая версия получила обозначение BMW 502. Новый двигатель позволил не только догнать, но и обогнать Mercedes-Benz . к тому же, по сравнению с его менее мощным братом,  седан 502 имел более роскошный салон и  считался самым быстрым седаном того времени, несмотря на наличие только 100 лошадиных сил в его распоряжении.

Но даже учитывая в целом весьма удачную конструкцию и необычный дизайн, модели 501 и 502 не стали коммерчески успешными. В послевоенной Германии особым спросом они не пользовались из-за дороговизны, а в других странах товары c лейблом «Made in Germany» в то время и вовсе покупали неохотно. Самый выгодный в те времена американский рынок был переполнен аналогичными автомобилями местного производства, да и перспектив выхода на него баварцы так и не нашли.

На данный момент поистине коллекционный «Ангел Барокко» с 32 013 км пробега на одометре выставлен на продажу за  $ 29 500. Стоит ли он того? Определенно да, если вы, правда, не собираетесь ездить на нем по делам.  А вот в качестве экземпляра для коллекции он подходит просто превосходно.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments