Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Renault R.S. 01 получит 150 - литровый бак и ценник в 300 000 евро (видео)

  • 2 декабря 2014
  • Просмотров 1907

В конце августа этого года на Московском автосалоне Renault явил миру свой новый болид RS 01, разработкой которого занимались специалисты из Nismo. Публика достаточно тепло приняла новинку и французы сочли целесообразным привезти «замену» Megane Trophy, на международную европейскую выставку  новинок в области тюнинга автомобилей  Essen Motor Show.

В ближайшем будущем Renault планирует организовать новый монокубок в Мировой серии Renault  для участия в нём нового RS01.  Специалисты Renault Sport  уделили серьезное внимание аэродинамике машины. Прижимная сила R.S. 01 превосходит машины категории FIA GT3 и вплотную приближается к технике DTM.

В основе спорткупе лежит углепластиковый монокок, к которому крепится V-образная би-турбированная «шестёрка» объёмом 3,8 литра от суперкара Nissan GT-R. Мощность принудительно ограничили на отметке 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а отказ от полноприводной трансмиссии позволил удержать массу на уровне 1100 кг. 

Тяга поступает на задние колеса через семиступенчатую  секвентальную коробку передач Sadev, а мотор получил систему питания с «сухим» картером. Колеса «обуты» в  резину Michelin.

Ещё одна интересной деталью новинки  является топливный бак на 150 литров. Зачем такой большой? Дело в том, что французы придумали новый монокубок Renault Sport Trophy, в рамках которого будут соревноваться смешанные экипажи «профессионал-любитель», а короткие заезды начнут чередоваться с гонками на выносливость. Причём по итогам сезона победитель в категории профессионалов получит шанс на участие в японском чемпионате Super GT, а лучший из любителей сможет оказаться в кокпите прототипа категории LMP2 на легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана».

По данным автопроизводителя, цена их 500-сильного «детища» составляет не менее € 300 000.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments