Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Немцы считают французов ненадежными: рейтинг подержанных авто

  • 27 ноября 2014
  • Просмотров 2779

Подержанные автомобили производителей Mercedes и Audi возглавили новый рейтинг надежности, который создавался сразу тремя крупными немецкими организациями. При этом японские автомобили с пробегом марок Mazda и Toyota также удостоились высоких баллов от экспертов. Самыми же ненадежными автомобилями были названы модели французских производителейRenault и Citroen.

В Германии эксперты провели масштабное исследование с целью выявить, подержанные автомобили каких марок являются наиболее надежными. В список брендов, производящих качественные автомобили, попали немецкие и японские производители. В аутсайдерах рейтинга оказались по большей части машины с пробегом от французских автокомпаний, хотя не обошлось и без представителей того же немецкого автопрома.

Исследование проводилось одновременно тремя известными немецкими организациями: Dekra, TÜV и GTÜ. Эксперты этих компаний тестировали автомобили и по разным параметрам оценивали их надежность. По результатам испытаний был составлен обобщенный отчет.

По его итогам возглавили список лучших подержанных авто две модели от Mercedes: третья генерация спортивного кабриолета SLK (R172), а также внедорожник GLK.

В пятерку наиболее надежных моделей с пробегом вошла еще одна модель немецкого производства — Audi A1, а также два «японца» — хетчбэки Mazda 2 и Toyota Prius.

Больше всего недостатков эксперты обнаружили в подержанных автомобилях французских производителей. В частности, в целом отрицательные оценки получили четыре модели концерна Renault: Dacia Logan и Sandero, а также Renault Megane и Laguna. Среди аутсайдеров рейтинга также оказались Citroën C5. Правда, не обошлось в нижней части рейтинга и без «немца»: проблемы с надежностью были выявлены экспертами у BMW пятой серии в кузове E60, выпускавшейся с 2003 по 2007 год.

Компании по-разному подходили к оценке надежности автомобилей. Так, эксперты общества технического контроля и надзора TÜV провели в общей сложности около 8,5 млн тестов, в которых приняли участие 226 моделей, наиболее популярных на мировом рынке. В результате организация выставляла итоговую оценку в зависимости от среднего числа технических недостатков испытанных автомобилей.

Специалисты общества технического контроля GTÜ определяли уровень надежности того или иного автомобиля, исходя из количества технических неисправностей, приходящихся на каждые 100 подержанных экземпляров одной модели.

В свою очередь, служба технического надзора Dekra исходила в составлении рейтинга из того, что в Германии пробег в 100 тыс. км, как правило, соответствует шести-семи годам эксплуатации автомобиля. Эксперты исследовали по нескольку экземпляров таких автомобилей разных моделей, обращая внимание на количество серьезных поломок, а также на отсутствие неисправностей. На основании этих данных эксперты создали свой собственный индекс надежности подержанных автомобилей Dekra Mängelindex (DMI).

Все данные от трех организаций были собраны воедино и проанализированы изданием Focus. Как отметили аналитики издания, подобные рейтинги не могут быть идеальными, так как, в зависимости от стоимости определенной модели, варьируется частота и качество технического обслуживания.

«Также техническое состояние машины во многом зависит от владельца и режимов эксплуатации транспортного средства», — резюмировали эксперты.

По словам гендиректора «Подбор Авто» Дениса Еременко, многие покупатели тоже уделяют внимание подобным рейтингам при покупке автомобиля. По его словам, подержанные модели японских брендов сейчас являются все-таки более надежными, чем немецкие.

«Это подтверждают и наши собственные экспертизы, это видно и по потребителям: если они хотят надежную машину, то выбирают «японца», а если в приоритете стоят комфорт и динамика – «немца», — пояснил собеседник.

Газета. RU

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments