Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Минске перестали сокращать парк маршруток

  • 25 ноября 2014
  • Просмотров 1182

В нынешнем году рынок экспрессных перевозок пассажиров обошелся без количественных потерь. По сравнению с 2013-м отмечается даже небольшой прирост пассажирских микроавтобусов, работающих в столице и пригороде. Об этом сообщили в ГУ «Столичный транспорт и связь». Правда, до уровня 2008 г., когда на коммерческих экспрессных маршрутах работали больше 1.000 машин, пока далеко: сегодня к услугам пассажиров около 530 автомобилей, обслуживающих 40 городских и 20 пригородных маршрутов. Эти транспортные средства принадлежат 13 индивидуальным предпринимателям и 56 организациям (включая «Минсктранс»).

Подвижной состав, работающий на таких перевозках, обновляется и становится более вместительным. С конца 2013 г. к участию в конкурсах на право обслуживания маршрутов допускаются перевозчики, имеющие машины не старше 10 лет. На сегодняшний день в Минске эксплуатируются даже микроавтобусы 2014 г. выпуска. По словам специалистов, на экспрессных направлениях работает больше всего автомобилей марок «Мерседес-спринтер», «Пежо-боксер», «Фольксваген», «Форд». Примерно 5 % подвижного состава имеют от 18 до 22 сидячих мест.

Маршрутные такси позволяют многим минчанам без пересадок добираться до мест назначения, обеспечивая прямые транспортные связи между столичными районами. Средняя продолжительность рейсов в городе – около часа в одну сторону.

Для усиления контроля за работой этого вида транспорта в Минске вводится в действие автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) маршрутными такси. Тестовая эксплуатация системы, уточнили в ГУ «Столичный транспорт и связь», завершена. В ноябре началась ее опытная эксплуатация.

Минск-новости

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments