Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Какая "эмка" быстрее: BMW M4 vs BMW 435i (видео)

  • 12 ноября 2014
  • Просмотров 5487

Существует мнение, что новый двигатель S55, разработанный отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4, является на самом деле просто «доукомплектованным»  вариантом моторов серии N55, которые можно найти в любом автомобиле в линейке BMW, с индексом 335i. Однако немцы, дабы полностью опровергнуть подобные слухи, опубликовали подробные данные технических составляющих силовых установок, призванные развеять даже тень сомнения по этому поводу.

Вдобавок, предлагаем вашему вниманию видео, в котором на разных скоростях сравниваются два автомобиля, которые, исходя из вышеупомянутого мнения, должны быть практически идентичны по мощности: BMW 435i и BMW M4.

BMW 435i, предположительно кабриолет, оснащен 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем N55, мощностью 306 л.с. при 400 Нм крутящего момента. И хотя он и послужил базой для создания спортивного двигателя S55 (на 75%), последний во многом отличается от «прародителя»: от стенок цилиндров и поршневых головок в масляном поддоне до крышки картера.

Однако самым большим отличием стала замена конфигурации с одним твинскрольным турбокомпрессором на конфигурацию с двумя моноскрольными от Mitsubishi.

Благодаря этим двум маленьким «монстрам», М4 имеет в своем распоряжении 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента, достаточных для того, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч на одну секунду быстрее, чем 435i в кузове купе и 1,4 секунды быстрее, чем версия кабриолет.



К тому же, благодаря тому, что турбированный блок сочетает в себе высокие обороты с мгновенной передачей мощности в широком диапазоне с технологией BMW TwinPower Turbo,  максимальный крутящий момент приходится на 1800 оборотов в минуту. Изменяемые фазы газораспределения полностью регулируют подъем клапанов, это позволяет двигателю плавно и эффективно вырабатывать мощность, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов.

Так же стоит отметить, что на шестицилиндровый двигатель S55 устанавливается оптимизированный картер и коленчатый вал. Для двигателя BMW S55 инженеры разработали высокоэффективную систему охлаждения, состоящуя из основного радиатора и дополнительного. Как видим, баварские инженеры не зря едят свой хлеб. Возможно, поэтому горячие "эмки" действительно едут!

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments