Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Как ремонтируют автомобили "официалы": VW провел мастер-класс

  • 12 ноября 2014
  • Просмотров 4334

На прошлой неделе в рамках мероприятия, посвященному вопросам послепродажного обслуживания, официальный дилер Volkswagen в Беларуси Атлант-М Сухарево организовал экскурсию по общеремонтному цеху и провел ряд образовательных мастер-классов для своих клиентов .



Стоит отметить, что к участию в наглядной демонстрации ремонтных зон автоцентра Volkswagen Атлант-М Сухарево пригласили не всех клиентов, а наиболее лояльных к официальному автосервису.

"Люди, которые присутствует здесь уже давно обслуживаются на нашем сервисе. Они являются проверенными клиентами, которые предпочитают платить за проверенное немецкой качество и доверяют свои автомобили только профессионалам, - отметил специалист Атлант-М Сухарево. - В свою очередь, мы всегда готовы пойти навстречу и предоставить наилучший сервис, который есть в стране. Все ремонтные работы производятся только на профессиональном оборудовании, а наши мастера прошли стажировку в Германии. Поэтому за постоянно высокое качество проделанных работ можно не сомневаться."

Изюминкой мероприятия стала серия мастер-классов, проведенная во время экскурсии. Опытные механики и мастера-приемщики Атлант-М Сухарево помогали клиентам разобраться в самых актуальных вопросах сервисного обслуживания.

 "Естественно, акцент был сделан на наиболее доступных и не требующих особой технической подготовки вопросах. Так, мы рассмотрели причины и последствия неравномерного износа шин, значение и взаимодействие контрольных ламп, которые иногда "вдруг" загораются на приборной панели автомобиля - рассказал сотрудник автоцентра. - Это сделано не случайно, ведь зачастую к нам приезжают клиенты с серьезной поломкой, которую можно было предупредить, обратись владелец на официальный сервис раньше. А ведь он попросту не обращал внимание на одну лампочку!"

В роли преподавателей выступили высококвалифицированные специалисты автоцентра. Среди них – мастер-тренер отдела сервиса Владимир Фонов, специализирующийся на двигателях внутреннего сгорания, и Сергей Кравцов, технический консультант, работающий с маркой Volkswagen более двадцати лет.

После этого гостям автоцентра предложили примерять "костюм" мастера  и попробовать себя в роли специалиста отдела сервиса. 

"Не все клиенты соглашались, но некоторым было достаточно любопытно, например, определить конкретную запчасть на ощупь.  - рассказал представитель автоцентра .  - Помимо этого наш лучший менеджер запчастей Александр Строк подробно рассказал о назначениях деталей, которые наиболее часто востребованы у клиентов. Особенно занимательным оказался конкурс на внимательность. Клиент всего за 1 минуту должен был запомнить расположение всех узлов и агрегатов под капотом Volkswagen Golf, а через некоторую паузу найти пять отличий, внесенных механиками."


Можно сказать, что экскурсия по цеху автоцентра не прошла даром. Клиенты получили максимум теоретической информации и попробовали себя в качестве экспертов в области сервисного обслуживания автомобилей. Множество вопросов, заданных в ходе мастер-классов и практических заданий, показали, что к вопросу обслуживания своих автомобилей Volkswagen  у клиентов особый интерес. 

На такой позитивной ноте руководство автоцентра пообещало и впредь организовывать такие полезные мероприятия, отметив, что  "помогать клиентам, взамен получая их доверие и признание - это главная цель любого официального сервиса автомобилей".

Дмитрий Макаревич
AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments