Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Сокрушительная мощь: ТОП-10 тюнингованных грузовиков (видео)

  • 11 ноября 2014
  • Просмотров 3548

Журналисты из   AutoGuide.com составили рейтинг ТОП-10 лучших по их мнению грузовиков, приехавших на самый масштабный в мире специализированный автосалон  SEMA 2014.

На десятом месте расположился Tundra SR5 Double Cab Monster Truck со своим 5.7-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим «сокрушительных» 580 лошадиных сил.

Джип-монстр с надписью «Hiring Our Heroes» создал Steve Zion и механики из компании Toyota в Wallingford. «Монстр» представляет собой воплощение замысла (медаль чести) для сержанта Dakota Meyer (USMC), который хотел обратить внимание на необходимость оказания помощи ветеранам найти возможности для трудоустройства.

В пакет функций входят модифицированная решётка радиатора, азотные амортизаторы и обычные КСВ колёcа и шины размером 66/43/25, а также воздушный фильтр, спортивная выхлопная система и большой комплект тормозов. 

На 9-ое место попал концепт-кар от бренда RAM - Ram 2500 Outdoorsman. Спецверсия пикапа RAM 2500 выкрашена в эксклюзивный зеленый цвет с камуфляжными принтами вдоль бортов. В кузове устроено нечто наподобие палатки для ночевок, выполненной в том же камуфляжном окрасе. 17-дюймовые колесные диски пикапа обуты в мощную внедорожную резину, готовую довезти хозяина в самые отдаленные уголки планеты, а за комфорт пассажиров в экстремальных условиях отвечают амортизаторы Bilstein.

Конечно же, любой список будет неполным без  старого доброго рэт рода,  которому присуща бесцеремонная агрессия, оголенные металлические детали, грязный стиль в совокупности с необузданной мощностью. В этом списке Рэт Род на базе модели Ford A с кузовом пикап занял почетное 8-ое  место.  К сожалению, никакой подробной информации о нем нет, однако ему хватило только внешнего вида, чтобы попасть в список «фаворитов» от AutoGuide.

Самым быстрым грузовиком в этом году в данном списке стал Chevy C10 1970 года, который благодаря своему большому двигателю, мощностью 1200 «лошадей», преодолевает четверть мили за 10 секунд.

На 6-ом месте своим грозным видом поражает седельный тягач International Lonestar. Самым примечательным в нем можно назвать то, что он является реальной «рабочей лошадкой», посещая в год более 300 различных шоу и конференц-залов по всей Америке.

За неподражаемую матово-красную окраску журналисты поместили этот отреставрированный Ford F1 1950 года на 5-ое место.

Благодаря своему 800-сильному двигателю, винтажный автомобиль не просто здорово выглядит, но и очень быстр. Добавьте к этому пневматическую подвеску и уникальные в своем роде колеса и вы получаете настоящий «характерный» пикап.

В этом году этой Toyota Tundra TRD Pro, занявшей 4-ое место,предстоит покорять пустыню в рамках  знаменитого ралли-рейда  «Баха 1000», протяженностью 1000 км. Более того, одним из водителей «Тойоты» станет сам Mike Sweers, главный инженер Tundra. Пока автомобиль сверкает от сотен вспышек фотоаппаратов,  но уже через неделю Баха безусловно, возьмет свое и его будет просто не узнать.

Этот австралийский мускул-кар Holden Maloo, ставший в списке«бронзовым призером», фактически стал просто красивой оболочкой, в то время установленный под капотом 415-сильный двигатель V8 и шестиступенчатая механическая коробка передач были позаимствованы у Pontiac G8 GXP.

2-ое место и титул «самый привлекательный пикап на выставке» (опять же по мнению авторов рейтинга), завоевал  Ford F-150 от MAD Industries. Журналистов пленил окрас кузова пикапа, а также 700-сильный 5.0-литровый двигатель V8, 24-дюймовые колеса MHT, обутые в шины Pirelli Scorpion Zero.

И наконец, на первом месте оказался необычный и уникальный Jeep Forward Control 170  с 5,7-литровым HEMI V8 на гусеничной ленте.  Перед тем как этот удивительный автомобиль попал в таком виде на автосалон SEMA, был проделан огромный фронт работ, зато теперь он выглядит полностью готовым покорить и песчаные дюны, и снежные заносы.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments