Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

845-сильный Mustang AWD - новый "монстр" Кена Блока для Gymkhana 7

  • 6 ноября 2014
  • Просмотров 8896

Забудьте про хэтчбек Ford Fiesta ST, теперь Кен Блок сядет за руль потрясающего 845-сильного полноприводного седана Ford Mustang 1965 года, подготовленного для участия в его предстоящем видеопроекте Gymkhana SEVEN.

Единственный экземпляр является результатом сотрудничества Кена Блока, Hoonigan Racing Division и брендом автомобильного тюнинга RTR известного американского дрифтера Вон Гиттина-младшего.

Постройкой Ford Hoonicorn RTR на протяжении двух лет занималась компания ASD Motorsports, расположенная в Шарлотте (Северная Каролина), а в настоящее время автомобиль выставлен на SEMA Show в Лас-Вегасе.

Взятый за основу, Ford Mustang 1965 года в кузове седан претерпел значительные изменения. Благодаря совместным усилиям RTR и ASD Motorsports, под капотом Hoonicorn оказался 6,7-литровый восьмицилиндровый гоночный двигатель Roush-Yates мощностью 845 лошадиных сил. Вдобавок автомобиль получил шестиступенчатую полноприводную трансмиссию Sadev SC90-24 и гидравлический «ручник», а также трёхсоставные колесные диски fifteen52 R40 (18”x10.5”) и шины Pirelli Trofeo R (295/30/18), доработанные с учетом требований Кена Блока.

Создание и настройка Ford Hoonicorn RTR проводились под смешанным влиянием автомобилей WRC и DTM, а также игрушечных моделей времен юности Блока.

"Это проект, над которым я работал на протяжении двух лет, поэтому в конечном итоге увидеть модель, которая не только увенчалась успехом, но и готова для участия в Gymkhana SEVEN – это абсолютно удивительное и непередаваемое состояние", - поделился впечатлениями Кен Блок.

"Я также знал, что решив работать с Воном и его командой RTR, я сделал правильный выбор для этого проекта, так как "Мустанги" – это их мир, и они действительно сделали все возможное для усовершенствования данного автомобиля. Повышенное внимание к деталям во время сборки и в кузовных работах просто сводит меня с ума. Это самый лучший Gymkhana автомобиль, к которому я когда-либо прикасался ", - добавил он.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments