Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Honda NSX проходит завершающую стадию разработки

  • 4 ноября 2014
  • Просмотров 1566

Один из величайших брендов японских спортивных автомобилей возвращается во «второй раунд». Словно легендарная птица Феникс, возродившаяся из пепла, Honda NSX снова выйдет на трек после инцидента с внезапным возгоранием, произошедшим на Северной петле Нюрбургринга несколько месяцев назад.

За последние два года концепт NSX посетил различные выставки автомобилей и даже участвовал в гоночных выступлениях по всему миру под двумя шильдами Acura/Honda. И сейчас, глядя на последний прототип, можно сделать вывод, что модели NSX практически не меняются и их производство остается идентичным. Японская фирма планирует повторить формулу оригинальной модели, создав повседневный суперкар (по цене около $100.000), который сможет конкурировать с чем-нибудь вроде Porsche 911, Ferrari 458 и McLaren 620S или быть на том же уровне, что и Nissan GT-R.

Honda NSX получит расположенный в центре твин-турбо двигатель V6, который будет работать в паре с гибридной электромотором, приводящим в движение заднюю ось с помощью 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением (DCT). А еще два электродвигателя будут управлять передней осью. Благодаря этой системе осуществляется моментальное распределение положительного и отрицательного крутящего момента в поворотах для достижения лучшей управляемости и динамики. Уникальная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD, которая, как ожидается, доставит более 400 «лошадей» считается одной из самых совершенных в мире на сегодняшний день.

Таким образом, выход нового NSX неизбежен, прототип будет представлен в январе 2015 года на автосалоне в Детройте, а его запуск в серийное производство запланирован на лето того же года. Разработка и проектирование Honda NSX проходит под руководством инженеров из конструкторского бюро Honda R&D Americas на станции, расположенной в штате Огайо.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments