Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Метаморфозы: Hyundai Genesis Coupe превратили в 1000-сильный гиперкар

  • 13 октября 2014
  • Просмотров 1269

По мере приближения грандиознейшего тюнинг-шоу планеты SEMA (Specialty Equipment Market Association) автопроизводители и тюнинговые компании постепенно начинают показывать свои творения, которые они тщательно готовили к мероприятию. Одним из таких специалистов по тюнингу является чикагское ателье Blood Type Racing Inc., которое недавно представило свою новую программу для купе Hyundai Genesis.

Благодаря наружным и внутренним доработкам, включая усовершенствованный двигатель и измененную подвеску, Genesis превратился из повседневного спортивного купе в автомобиль, обладающий просто неудержимой мощью, готовый справится с любыми препятствиями. 

После ряда внесенных во внешность спортивного купе изменений, в нем трудно узнать знакомый всем Genesis Coupe. Все на заказ, в том числе кричащий окрас кузова в цвет под названием  Candy Red. Внешний широкий обвес был разработан ни кем иным, как известным японским дизайнером Кеи Миурой ( Kei Miura). Расширенные колесные арки делают автомобиль спереди и сзади шире на 40 и 60 миллиметров соответственно. Помимо этого, у автомобиля появились каркас безопасности и «ковши» в салоне, более мощные тормоза от Wilwood, заниженная и более жесткая подвеска, растяжка стоек и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 19-дюймовые колесные диски с покрышками Toyo R888.

С двигателем также произошли кардинальные изменения, превратившие Genesis Coupe в настоящий гоночный автомобиль. Объем двигателя машины при этом был увеличен всего с 2 до 2,2 литра! Установлены новые турбина и поршни, модернизированы камеры сгорания и блок цилиндров, а также замены интеркулер, системы впуска, выпуска, охлаждения масла, полностью переделана топливная система и перепрограммирована управляющая электроника. Кроме того, купе добавили систему впрыска закиси азота. Тем самым мощность двухлитровой «турбочетверки», устанавливающейся на серийную модель, тюнерам удалось увеличить в пять раз — почти до 1000 лошадиных сил.

Шестиступенчатой механической трансмиссии заменили сцепление и маховик, установили более короткоходный механизм смены передач, а также усилили крепления агрегата. Тюнинговый вариант получил новые дифференциал повышенного трения на задней оси и карданный вал.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments