Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mercedes-Benz представил "заряженные" седан и универсал C 63 AMG

  • 6 октября 2014
  • Просмотров 4029

Концерн Mercedes-AMG быстро отреагировал на появившиеся в Сети снимки «горячих» новинок C-Class и официально представил новый седан и универсал C 63 мощностью двигателя до 510 «лошадей».

Автомобили укомплектованы 4.0-литровым битурбо двигателем V8 от Mercedes AMG GT, который пришёл на смену 6,2-литровому атмосферному мотору V8 мощностью 457 лошадиных сил (600 Нм). Новые C-Class будут доступны в двух вариантах - стандартная  и  S-версия. Отдача двигателя C 63 составляет 476 "лошадей" (650 Нм), а C 63 S - 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Седан C 63 S набирает "сотню" за 4,0 секунды, в то время как менее мощный C 63 разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Обе модели улучшили свои показатели на 0,4 секунды по сравнению с предыдущим поколением. Универсал разгоняется на 0,1 секунды медленнее, чем седан, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км / ч (155 миль в час).

Двигатель работает в паре с обновлённой 7-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией AMG Speedshift MCT с возможностью ручной смены ступеней при помощи подрулевых "лепестков", что сокращает время переключения. Коробка передач имеет три режима: Controlled Efficiency, Sport и Sport+.  А S-версия будет комплектоваться еще и гоночным режимом - Race.

Несмотря на высокую производительность, восьмицилиндровые моторы данного сегмента по праву можно назвать самыми экономичными.  Средний расход топлива у Mercedes С 63 составляет 8,2 л на 100 км (28,7 миль на галлон США), а выброс  CO2 - 192 г / км.

Если сравнивать с предыдущей моделью, то новый C 63 потребляет на 32% меньше топлива. Удельная мощность двигателя на единицу массы - 3,4 кг / л.с. (C 63 S) и 3,6 кг / л.с. (C 63), что также позволяет поставить новинки C 63 во главе рейтинга.

Помимо технических доработок, новая модель получит и новую номенклатуру, переходя от C 63 AMG в C 63. Стандартная комплектация будет включать спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронным управлением амортизаторами, систему механической блокировки заднего дифференциала, которая оптимизирует тягу ведущих колес на покрытиях с разными коэффициентами сцепления,  а также систему настроек шасси и мотора AMG DYNAMIC SELECT.  

Удачно смоделированный Mercedes-AMG C 63 получил измененные бампера с увеличенными воздухозаборниками и мощным сплиттером спереди, а также двумя хромированными выхлопными трубами интегрированными в диффузор сзади, вместе с тем передние алюминиевые крылья с надписью V8 Biturbo стали шире на 14 мм (0,5 дюйма), плюс решётка радиатора с двумя хромированными ламелями и шильдой AMG и прочие детали.

Версия C 63 S вдобавок получила ещё и косметические корректировки, но в целом пакет стайлинга для обеих модификаций C 63 сочетает в себе агрессивность с элегантностью.

Новый Mercedes-AMG C 63 S в кузове седан появится первым в европейских дилерских центрах, ориентировочно в феврале 2015 года, в то время как C 63 и C 63 S в универсале будут доступны лишь в апреле 2015 года. Эксклюзивная комплектация "Edition 1" также появится в продаже одновременно с выходом на рынок седана.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments