Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Тюнеры сделали самый мощный Hyundai Sonata в истории

  • 23 сентября 2014
  • Просмотров 1591

Специалисты из Hyundai объединили свои усилия с тюнерами из Bisimoto Engineering, для того чтобы подготовить 708-сильную версию Sonata к  одному из самых крупных в мире шоу тюнингованных автомобилей Specialty Equipment Manufacturers Association (SEMA-2014),  ежегодно проходящему в Лас-Вегасе в первых числах ноября.

Специалисты из Bisimoto уверены, что им под силу создать «самую мощную модель Sonata в истории», для чего они усердно поработали над 2.4-литровым рядным двигателем, предусмотренным для Sonata 2015 модельного года. Благодаря их усилиям, автомобиль на целую «лошадку» превосходит по мощности  Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat.

Тюнеры даже  раскрыли свой секрет, который состоит в том, что для двигателя были использованы «усиленные внутренние компоненты – кованые поршни, шатуны, клапанный механизм и распредвалы», а для передачи полученной мощи используется шестиступенчатая ​​механическая коробка передач. Правда, Bisimoto ничего не сказали, сохранился  ли в Sonata передний привод, либо здесь произошли какие-то изменения.

Тюнеры заверяют, что они потратили много времени и усилий, чтобы все их доработки работали как часы.

«Беспредельная мощность ничто без надежности, поэтому целью нашей фирмы было сохранить надежность, которой славятся автомобили Hyundai» - сказал Bisi Ezerioha, владелец и главный инженер  Bisimoto Engineering.  «После сотен часов испытаний, анализа ошибок и создания прототипов, будут разработаны 18 новых образцов двигателей, благодаря которым Sonata  получит 708 лошадиных сил».

Другие обновления в автомобиле включают ламинированное обертывание кузова и графику, в комплекте с аэродинамическим  комплектом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, плюс множество новых предметов интерьера, таких как гоночные ремни безопасности и широкополосные датчики AEM.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments