Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Opel готов уйти с российского рынка?

  • 22 сентября 2014
  • Просмотров 5690

В связи со сложными экономическими условиями, сложившимися на российском рынке, Opel  сократил одну смену на своем заводе в Санкт-Петербурге и назначил Сюзанну Вебер  генеральным директором российского представительства немецкой марки.

Ранее г-жа Вебер входила в совет директоров и являлась управляющим директором по вопросам закупок и каналов поставок в Opel Group. Руководство компании уверено, что она сможет стабилизировать ситуацию на заводе в Санкт-Петербурге, где в настоящее время производятся Opel Astra и Chevrolet Cruze. Что касается перехода в односменный режим работы, то Opel  заявляет, что  часть сотрудников получит предложение об увольнении по соглашению сторон с выплатой компенсации. Одновременно, как поясняет пресс-служба компании, будут совершенствоваться локализации поставщиков.

"В 2013 году Россия стала нашим третьим по величине рынком сбыта после Великобритании и Германии, а  в настоящее время нам пришлось столкнуться с серьезными проблемами на падающем российском рынке", - пояснил д-р Карл-Томас Нойманн, председатель правления Opel Group.

"Несмотря на то, что  мы верим в долгосрочный потенциал России, сейчас наблюдается значительное сокращение объема продаж и ценообразования, так как ситуация с рублем продолжает ухудшаться. Поскольку все это сказывается  на результатах деятельности   Opel Group и будет продолжать в течение оставшейся части года, мы принимаем меры сейчас, чтобы ограничить наш риск и не сойти с курса ", добавил председатель.

Несмотря на сокращение объемов производства, Opel сохранит запланированный ранее объем инвестиций в совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ», которое сейчас занимается подготовкой выпуска нового поколения модели Chevrolet Niva, которая выйдет в свет в 2016 году. В поддержку данного проекта будут построены новые автомастерские и логистические центры в Самарской области.

По словам представителей компании, для того, чтобы меньше зависеть от обесценивания рубля, одной из главных целей Opel в России является достижение 60-процентного среднего уровня локализации поставщиков на своих производственных площадках.

Количество зарегистрированных новых автомобилей в России сократилось на 12,1 процента за первые восемь месяцев этого года, а продажи автомобилей  GM в России (Opel, Chevrolet и Cadillac) за тот же период снизились с 9 до 7,8 процентов.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments