Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Schmitz Cargobull: у белорусских перевозчиков есть повод для радости

  • 29 августа 2014
  • Просмотров 9970

В преддверии крупнейшей выставки коммерческого транспорта, которая откроет свои двери уже в сентябре в в Ганновере, немецкий производитель полуприцепов «Schmitz Cargobull», который вот уже 15 лет работает на рынке Беларуси, ознакомил со своими достижениями последних лет крупнейших белорусских перевозчиков, а также представителей СМИ.

"Ежедневно по автомагистралям Республики Беларусь транзитом идут тысячи шторных, рефрижераторных, безбортовых тентованных автопоездов как из ближнего зарубежья, так и из Польши, Латвии, Литвы и других соседних европейских стран. Сотни из них маркированы логотипом синего слона, десятки нуждаются в плановом и внеочередном техническом обслуживании", - такими словами открыл презентацию новых продуктов компании член правления Schmitz Cargobull Андреас Шмитц.

 Интерсно, что начиная с 1892 года и по сей день бренд Schmitz Cargobull является гарантией качества и надежности. Руководит ее производством пятое поколение представителей семьи Щмитц. Вот так любовь к собственному делу!

Новый центр продаж расположен на международной трассе М1, которая является частью европейского маршрута Е30. Как известно, эта трасса связывает Россию, Беларусь и Западную Европу. И открытие центра продаж на одном из важнейших путей между Западной и Восточной Европой - это большой успех.

"Россия является одним из крупнейших рынков сбыта после Германии. В Беларуси и Украине потребность в современном и экономичном транспортном оборудовании постоянно возрастает. Рынок постоянно расширяется, - объяснил причину появления такого крупного центра продаж в Беларуси господин Андреас Шмитц. - Конечно, мы обеспокоены военным конфликтом на Украине, из-за чего возникли напряженные отношения между Россией и Западом,в том числе обоюдно экономическим введенным санкциям. Но я искренне надеюсь, что ситуация стабилизируется и мы снова вернемся к привычному деловому сотрудничеству."

По словам представителя Schmitz Cargobull, наша страна - это наиважнейший партнер европейской компании в Восточной Европе, которым "мы дорожим и дальше намерены активно развивать транспортную отрасль и расширять сервис в этом регионе."

"Здесь около 700 предприятий транспортно-логистической отрасли, которые не первый год тесно сотрудничают с нами и доверяют нашей продукции. В свою очередь мы всегда идем навстречу нашим партнерам и новый центр является своего рода символом признания всем нашим клиентам в Восточном регионе. Близость к клиенту является ключом к нашему успеху. На сегодняшний день мы занимаем ведущую позицию в Европе. За прошедший год было произведено более 45 000 техники. Однако сфера нашей деятельности не заканчивается производством техники высокого класса. Мы также специализируемся на доставке оригинальных запчастей и управлении парков транспортных средств," - отметил он.

Собственно, главной новостью для всех присутствующих было то, что новую технику можно теперь приобрести непосредственно в новом центре Schmitz Cargobull Trailer. Также гостей презентации удивили яркие барабанщицы и насыщенная программа с хорошим угощением.

Далее последовала непосредственно сама презентация новых продуктов компании на базе новейшего модульного шасси Genios . Публике были продемонстрированы полуприцепы нового поколения, в производстве которых используются новейшие технологии, помогающие перевозчикам экономить топливо и время, а также обеспечивающие долгосрочную и надежную службы техники.

Одной из основных новинок и отличительной чертой полуприцепов нового поколения Genios является то, что в Schmitz Cargobull отказались от использования в процессе производства технологий сварки и заклепывания. Основные продольные конструкции полуприцепа отныне производятся по последней технологии, путем сгибания монолитных металлических пластин. В эту производственную линию немцы вложили 30 млн евро. В процессе производства металл не накаляется, поэтому сохраняет свои свойства прочности.

"Новые конструктивные элементы подходят к производству 95 проц. различных полуприцепов. Эта производственная линия установлена только на заводе в Альтенберге, но производимые здесь основные конструктивные лонжероны будут отправляться на другие заводы, где проводится сборка полуприцепов, в том числе и на завод немецкого концерна в Панявежисе," - рассказал Андреас Шмитц.

Заклепки и сварочные точки заменяются на болты, также изготовленные по специальной технологии. Все это делается для того, чтобы техническое обслуживание прицепа и полуприцепа, обыкновенные сервисные работы выполнялись легче и быстрее.

Стоит отметить, что с 1935 до 1999 года компания производила полуприцепы сварочной конструкции, с 2000 года основную часть продукции производила по сварочно-заклепочной технологии, а с этого года новое поколение "Genios" соединяется и крепится только болтами.

Другая новинка, которая предлагается перевозчикам — специальное нескользящее покрытие тентовых полуприцепов. Коэффициент его трения скольжения высок и равен 0,6. Эту цифру подтвердили независимые лаборатории, проводившие тестирование.

Немцы не останавливаются и на улучшении других аспектов. Schmitz Cargobull уже долгое время предлагает перевозчикам приобретать полуприцепы с осями собственной разработки и производства. Таких осей изготовлено более полумиллиона.

Усовершенствована также и значительная часть внутренних и внешних деталей. С некоторыми из них перевозчики уже успели ознакомиться — это механизмы открытия и закрытия, кровельный тент, аэродинамические элементы. Перевозчикам будут предложены полуприцепы с аэродинамическим элементом в задней части, который позволит уменьшить «вакуумный мешок», создаваемый самим транспортным средством, и экономить топливо.

Внутри полуприцепов можно обнаружить новые или усовершенствованные решения крепления грузов. В полуприцепах-холодильниках усовершенствован пол — его почистить можно будет быстрее, но от этого он не потеряет свою функциональность. Внутри полуприцепа-холодильника можно создать два или три отсека для перевозки грузов с различным температурным режимом.

Вместе с полуприцепом можно приобрести производимые Schmitz Cargobull холодильные агрегаты. "Мы продолжаем модернизировать лучший рефрижераторный полуприцеп в Европе S.KO COOL. Новое поколение отличает повышенная термоизоляция кузова. Такая превосходня термоизоляция достигается за счет новой технологии вспенивания, которая абсолютно безвредна для окружающей среды, - отметил Андреас Шмитц.

Производитель утверждает, что это надежный и проверенный продукт. В его разработке производитель стремился избежать присущих таким агрегатам ошибок. В нем нет ременного привода, поэтому обслуживание агрегата ограничится только заменой масел во внутреннем двигателе. Он приводит в действие генератор, энергия которого используется для охлаждения. На внешней части полуприцепа установлен механизм, который показывает уровень топлива в топливном баке холодильного агрегата и рабочее состояние самого агрегата (включен он или выключен).

Дочерняя компания станет работать на правах центрального склада Schmitz Cargobull в Республике Беларусь с возобновляемым и пополняемым ассортиментом оригинальных деталей, узлов, блоков и комплектующих для современного прицепного состава немецкого производства. Первая прямая отгрузка запасных частей Schmitz Cargobull без посредников запланирована на первые числа сентября. В ней предусмотрен ассортимент около 100 самых ходовых позиций. Отгрузочные цены будут установлены согласно внутренней ценовой политики компании.  Но, как заверили нас представители компании, они порадуют клиентов, которые прежде всего ценят качество по разумной цене.

Дмитрий Макаревич
AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments