Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Гродно новые дороги будут делать из старого асфальта

  • 20 августа 2014
  • Просмотров 1222
В Гродно внедряют новую технологию производства дорожного покрытия из старого асфальта, сообщил управляющий ООО "АНТинжиниринг" Виктор Сидорович.

В Гродно впервые в Беларуси освоили производство регенерированных асфальтобетонных смесей по инновационной технологии теплой регенерации асфальтобетонов "ANT". Такие смеси применяются для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, городских улиц и площадей.



Первая партия регенерированной асфальтобетонной смеси выпущена КУП "Гроднооблдострой" на заводе филиала "Гроднодорожник" в июне и направлена на ремонт участка переулка Я.Купалы. По словам собеседника, инновационное покрытие оправдало заявленные обещания, что подтверждено протоколами лабораторных испытаний.

Технология "ANT" разработана российской научно-производственной компанией. Важной особенностью технологии является использование вторичных ресурсов, поскольку она представляет собой, по сути, переработку старого дробленого асфальта. Технология позволяет производить новое дорожное покрытие из асфальтогранулята - асфальтовой крошки, которая сегодня в основном применяется лишь для отсыпки обочин и гравийных покрытий дорог. При этом решение российских ученых в корне отличается от существующих в мире способов вторичного использования подобного сырья. В том числе и тем, что удельный вес асфальтовой крошки в массе готовых смесей может составлять до 100%.

Наладить производство таких смесей по технологии "ANT" возможно на базе любых существующих асфальтобетонных заводов, сообщил собеседник.

В Беларуси исследования регенерированных асфальтобетонных смесей проведены также РУДП "БелдорНИИ". Их свойства изучались по жестким требованиям, применяемым к покрытиям автодорог первой категории (магистралям). Результаты исследования показали высокие характеристики покрытия и сохранение их как минимум в течение шести лет. Экономическая целесообразность использования регенерированного покрытия оценивается до 40% в сравнении с использованием новой асфальтобетонной смеси. Экономия в зависимости от видов включаемых затрат и удаленности завода составляет 200 -300 тыс. рублей на одну тонну.

БЕЛТА

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments