Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe подкинули "лошадей"

  • 7 августа 2014
  • Просмотров 3046

Специалисты из немецкого тюнинг-ателье Voltage-Design разработали новую программу модернизации для купе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe, которая включает как стилистические доработки, так и улучшения в плане мощности и без того «сильного» авто.

Как и большинство тюнинг проектов подобного рода, детали оригинального аэродинамического пакета выполнены из легкого и прочного углеродного волокна, из которого на купе сделан передний бампер, радиаторная решётка с эмблемой Voltage-Design на месте «трехконечной звезды», крылья переднего фартука, капот, корпуса зеркал заднего вида, диффузор и задний спойлер.

Mercedes S63 AMG Coupe «посадили» на разноширокие 22-дюймовые вогнутые диски Vossen CVT, и опустили ближе к дорожному полотну, установив укороченные пружины, позволяющие снизить клиренс как максимум до 35 мм. 

Специалисты автомобильного ателье Voltage Design не стали рассекречивать точных динамических характеристик потрясающего купе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe (VD STORM 800). Но теперь 5,5-литровый твин-турбо двигатель V8 стал гораздо мощнее за счет установки нового программного обеспечения (ECU ), монтажа больших турбин, полной замены заводской системы выпуска на спортивный аналог.

В итоге мощность стоковой версии двигателя удалось повысить с 577 до 790 лошадиных сил и поднять значение максимального крутящего момента с 900 до 1100 ньютон метров. Некоторые дополнительные настройки позволят увеличить мощность до 850 лошадей.  Учитывая такую мощь, не обошлось и без замены тормозов – теперь это карбоно-керамические диски с четырьмя суппортами.

Изменения грядут потрясающие, осталось ждать, когда немцы «потрясут» стоимостью новой программы модернизации, ибо пока такой информацией ателье Voltage-Design не поделилось.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments