Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Jaguar XE дебютирует 8 сентября в Лондоне

  • 1 августа 2014
  • Просмотров 1076

Седан Jaguar XE, мировая премьера которого состоится 8 сентября в Лондоне, станет самым экономичным в плане потребления топлива, «Ягуаром» в истории.

Кузов автомобиля будет сделан на 75% из высокопрочного алюминия, что позволит снизить вес и повысить жесткость конструкций. Седан XE станет первым автомобилем, в котором будет использован алюминий под названием «RC 5754», который при своей высокой прочности сделан из переработанных материалов, что повышает уровень экологичности и удешевляет производство самого авто.

Благодаря легкой конструкции, Jaguar XE обещает "показательные уровни плавности хода и управляемости", а также высокую топливную эффективность. По проекту Jaguar, расход топлива составит 3,7 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составит менее 100 г/км. Jaguar, однако еще не раскрыл информацию касательно моторов, но показатели потребления топлива, скорее всего, соответствует дизельным агрегатам.

"В состав кузова Jaguar XE входит более 75 процентов алюминия, что намного превышает содержание данного металла в любом другом автомобиле его класса. Благодаря этому, автомобиль получился  непревзойденно низким по весу: он легкий , но и очень мощный с чрезвычайно высоким уровнем жесткости при кручении. Мы убедились, что разработанная нами структура кузова, с высоким содержанием алюминия, соответствует всем мировым стандартам безопасности, при этом нисколько не влияет на изящность дизайна авто, ", заверяет доктор Марк Уайт (Dr. Mark White), главный технический специалист «Ягуара».

Новинка будет оснащаться специально системой контроля езды по любой поверхности (например, гололед или грязь). Благодаря ей, водителю стоит лишь нажать кнопку, а автомобиль уже сам выберет необходимый диапазон оборотов, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.  

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments