Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Ferrari оставит «флагманские» моторы V12 атмосферными

  • 23 июля 2014
  • Просмотров 1449

Несмотря на то, что значительно видоизмененный итальянский суперкар Ferrari California получил двигатель V8 с турбонаддувом и, по слухам, обновленная 458 Italia последует его примеру, «флагманские» V12 пока останутся атмосферными, с непосредственным впрыском топлива.

По крайней мере, журналисты издания CAR полагают, что лучшим доказательством того, что атмосферные силовые установки еще долго не уступят натиску турбированных двигателей, является 800-сильный 6.3-литровый агрегат V12 без наддува, используемый в LaFerrari.

Свои фирменные 12-цилиндровые моторы в Ferrari собираются сделать мощнее за счет использования различных альтернативных технологий . Ferrari FF станет первой из моделей, оснащенных самыми объемными двигателями из Маранелло, обновление которой планируется завершить к 2016 году. V12 на обновленной Ferrari FF будет развивать не 660, а 700 лошадиных сил, не прибегая при этом к турбонаддуву. Сохранит атмосферный V12 и суперкар F12Berlinetta, обновление которого также намечено на 2016.

Тем не менее, с 2017 года, новые переднемоторные модели Ferrari получат электроассистентов, а затем и среднемоторные к 2019. Пока не ясно, какие конкретные формы электрификации будут выбраны, однако не исключено, что в Ferrari обновят свои топовые модели по примеру супергибрида LaFerrari.

В дальнейшем для уменьшения потребления топлива и снижения уровня выброса вредных веществ, для моделей с топовыми V12 будут использоваться новые восьмискоростные коробки передач, а также алюминиевые конструкции, которые помогут снизить общую массу будущих суперкаров.

Новые модульные конструкции из углеродного волокна помогут снизить массу авто в общем от 20 до 50 кг, в зависимости от модели. Композитные материалы в основном будет использоваться выше линии остекления, чтобы удерживать центр тяжести как можно ниже.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments