Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Мировые продажи Skoda возросли на 12,5%

  • 17 июля 2014
  • Просмотров 1062

По статистике производителя первое полугодие 2014 года для марки ŠKODA стало рекордно успешным. Мировые продажи возросли на 12,5% по сравнению с 2013 годом и составили 522 500 автомобилей (в 2013 году за аналогичный промежуток времени было продано 464 600 автомобилей).

Мировые продажи за первое полугодие 2014:

Модель

Количество проданных автомобилей

Динамика продаж по сравнению с 2013 годом

ŠKODA Octavia

194 800

7,5%

ŠKODA Rapid

102 400

166,7%

ŠKODA Fabia

87 900

-20,2%

ŠKODA Yeti

52 900

26,5%

ŠKODA Superb

46 400

-9,0%

Снижение продаж ŠKODA Fabia связано с ожиданием выхода нового поколения модели, которое запланировано на вторую половину 2014 года. Автомобиль должны были показать еще в марте этого года на Женевском автосалоне, однако производитель вместо нового хэтчбека привез на выставку концепт ŠKODA Vision C и кроссовер ŠKODA Snowman. Старт продаж ŠKODA Snowman планируется в 2015 году.

Теперь презентацию ŠKODA Fabia ожидают осенью на Парижском автосалоне. Дизайн машины радикально поменяется и будет выполнен в новой дизайн-стилистике компании, заданной концептом Vision D и уже реализованным на новых Octavia и Rapid. Но именно Fabia станет «концентратом» обыгранных на Vision D решений.

Как видим, развитие марки не останавливается на показе концептов. Направления, в которых будет двигаться марка, будут также продемонстрированы на новом ŠKODA Superbв 2015 году. Дизайн автомобиля пока держится в тайне и доступен лишь эскиз.

Новинкой для белорусов станет спортивная версия ŠKODA Octavia RS, продемонстрированная в мае в Минске во время ЧМ по хоккею 2014.

Автомобиль был выставлен на стенде производителя и желающие могли познакомиться с ним вживую. Уже в конце июля спортивная версия будет доступна к продаже.

Информация предоставлена ООО "ФелОкт-сервис", импортер ŠKODA в РБ.
 
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments