Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Формула 1 примерит 18-дюймовые "катки"

  • 12 июля 2014
  • Просмотров 2521

В среду на тестах в Сильвестоуне компания Pirelli впервые продемонстрировала прототипы низкопрофильных шин для Формулы 1 на 18-дюймовых дисках, вместо 13-дюймовых, которые используются уже несколько десятилетий.

Тест-пилот Lotus на новых шинах проехал 14 кругов, с лучшим временем 1:44.728 на девять секунд хуже лучшего результата первой половины дня. Но руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что показать хорошее время они и не пытались – важнее было продемонстрировать внешний вид машин с такими колёсами.

Пол Хембри: «Мы не гнались за скоростью. Нашей главной задачей было показать людям, как будет выглядеть машина Формулы 1 с дисками другого размера. Мы предоставим эти изображения участникам Стратегической группы и Комиссии Формулы 1, чтобы они могли принимать решение, основываясь на фактах, а не компьютерной графике – в этом была наша цель.

 

По его словам, использование низкопрофильной резины в Формуле 1 поставит перед командой  более сложную задачу, ведь гонщики активно атакуют поребрики. "Сегодняшняя резина при этом достаточно сильно сжимается, а низкопрофильные шины имеют более жёсткие боковые стенки. Чувствительность машины к углу схода/развала станет очень высокой. Передние шины будут вести себя очень агрессивно на входе в повороты, возрастёт чувствительность к давлению шин. Нам нужно провести более подробные исследования на этот счёт," - отмечает Хембри. - Мы просто подтвердили то, что уже знаем, определив области, в которых нужно работать, если Формула 1 согласится на переход к низкопрофильной резине – теперь всё в руках тех, кто принимает решения. Эти шины – просто отправная точка, хотя они прошли бы наши тесты на безопасность, и их можно было бы использовать в гонке прямо сейчас, если бы кто-то захотел."

Специалист добавил, что для адаптации к такой резине потребуются достаточно большие изменения, так как они существенно отличаются от нынешних. В FIA говорят о сезоне 2017 года и  окончательное решениепо этому вопросу будет принято в этом году. "Однако если команды захотят,  можно внедрить такие шины уже в 2016-м, " - считает специалист.

"Нам предстоит провести немало исследований. Мы собираемся запустить программу 18-и и 19-дюймовых дисков с машинами GP2, но проблема заключается в отсутствии на этих машинах усилителя рулевого управления. Эти шины имеют ограничения с точки зрения рулевого механизма. Это то, над чем мы собираемся работать в ближайшие месяцы, - рассказал Пол Хембри. - Эти шины выглядят намного более похожими на те, что мы продаём в обычных магазинах, что, безусловно, хороший аргумент. С другой стороны, у них меньше рекламная площадь, так что возникает непростая дилемма. Но мы должны попробовать, ведь это позволит укрепить связь между автоспортом и автомобильным бизнесом".

autotuni.ru

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments