Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mitsubishi Lancer Evo обновят перед уходом "на пенсию"

  • 11 июля 2014
  • Просмотров 1620

Несмотря на то, что  Mitsubishi Lancer Evolution был снят с продажи на остальных рынках, в Соединенных Штатах в преддверии нового 2015 года автомобиль получит некоторое количество обновлений. Как вы уже возможно знаете, Lancer Evo 2015 станет последней выпущенной моделью. Руководство компании посчитало, что модели уже пора покинуть рынок, что и произойдет к 2016 году. Однако если вы ожидали парочку прощальных подарков, таких, как например, увеличение мощности силовых агрегатов или крутых визуальных улучшений, то ,видимо, вы возлагали слишком большие надежды на Mitsubishi ...

Все обновления, запланированные к 2015 году для спортивного седана Lancer GSR коснутся, в основном, оформления и оснащения салона. 

Все версии Mitsubishi Lancer будут оснащаться повторителями поворотов, встроенных в боковые зеркала с подогревом, а главным изменением в интерьере базовой версии станет доработанная форма подстаканника. Для салона седана GSR разработали новый Премиум Пакет, который включает кожаные сиденья, панорамную крышу, подогрев передних сидений, комплект аудиоподготовки Rockford с 10-дюймовым сабвуфером в багажнике. Среди прочих опций предлагается доступ без ключа, и дополнительный пакет освещения.

Также в стандартный набор оснащения входит система голосового управления FUSE Hands-Free Link System, автоматический климат контроль, кожаный спортивный руль с круиз- и аудио-контролем, задний диффузор, ярко выраженный задний торцевой спойлер (для GSR) либо низкопрофильный задний спойлер (для MR).

Что касается «начинки», то под капотом по прежнему расположен 16-клапанный 4-цилиндровый двухлитровый турбодвигатель производящий 290 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и ​​406 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой для GSR, а для MR предусмотрена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (TC-SST).

Все модели оснащены системой полного привода Super All-Wheel Control с межосевым дифференциалом. 

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments