Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mercedes раскрывает тайны преемника SLS AMG

  • 25 июня 2014
  • Просмотров 1804

Спортивное подразделение Mercedes-AMG надеется, что «шумиха» вокруг предстоящего спортивного авто GT даст ему преимущество над его предполагаемым соперником – выдающимся Porsche 911.



У компании тщательно продуман план выпуска тизеров до дебюта модели, намеченного на осень текущего года, который вероятнее всего состоится на Парижском автосалоне (хотя, конечно же, журналисты не собираются так долго ждать и у нас уже есть возможность взглянуть на первые шпионские фото новинки).

Спорткар GT (под кодовым названием С190) заменит в линейке Mercedes модель SLS AMG в марте 2015. Тем не менее, он меньше, легче и дешевле, чем SLS, а также в компании решили отказаться от дверной конструкции типа «крыло чайки» - не исключено, что это вызовет недовольство среди поклонников бренда. Производство MSRP еще не подтверждено, однако предполагается, что в Штатах цена за единицу составит не менее 100 тысяч долларов.

Буквально вчера мы рассказали вам о «сердце» нового GT – 4.0-литровом V8 под названием М178. Официальные представители AMG упомянули, что двигатель способен выдавать до 510 лошадиных сил при 650 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1750 до 4750 оборотов/мин. Это на 80 «лошадок» меньше в сравнении с 6.2- литровым V8 мотором без наддува M159, который находится в подкапотном пространстве SLS AMG GT, при одинаковом крутящем моменте.

М178 по показателям диаметра цилиндра и длины хода поршня (83мм и 92.0 мм) эквивалентен 355-сильному 2.0-литровому четырехцилиндровому двигателю в моделях AMG  ‘45’. Помимо того, он оснащен пьезоэлектрической системой впрыска; снижающим трение покрытием  Nanoslide на стенках цилиндров; системой смазки с «сухим картером». Два турбокомпрессора Borg Warner (с интеркулерами с жидкостным охлаждением) расположены между стенками цилиндра под углом 90 градусов, что делает сам мотор более компактным – хотя под этим невероятно длинным капотом места определенно хватает… Можно предположить, что масса снаряженного авто не будет превышать 1 400 кг.

Как ожидается, этот усовершенствованный силовой агрегат будет распределять мощность между задними колесами, посредством семиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями, которая находится в блоке с ведущим мостом, как и у SLS.

GT предстоит столкнуться с критикой. AMG уже рекламировал красоту спорткара, его малый вес, скорость и маневренность. Найдется немало тех, кто назовет его капот слишком большим, заднюю часть – неоригинальной, форму – несоразмерной, а двигатель – не впечатляющим. Сейчас для AMG первоочередной задачей является убедить покупателей, что им нужен совсем не Porsche и пусть помогут им в этом ушлые маркетологи.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments