Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Renault Megane R.S. 275 Trophy-R установил новый рекорд круга на Нюрбургринге

  • 17 июня 2014
  • Просмотров 1018
Renault Sport представляет новый рекорд спортивного Megane на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Этот результат был показан на совершенно новом автомобиле ограниченной серии Megane R.S. 275 Trophy-R.
 
 
·7 мин. 54,36 сек – это новый рекорд круга на классической «Северной петле» Нюрбургринга, установленный Megane R.S. 275 Trophy-R в категории переднеприводных серийных автомобилей.
·3 – количество рекордов, поставленных спортивным Renault Megane.
·2 – число пассажирских мест в Megane R.S. 275 Trophy-R.
·250 – число автомобилей этой сверхограниченной серии, которые поступят в продажу в 15 странах.
 
 
Установив рекорды с Megane R26.R в 2008 г. и Megane R.S. Trophy в 2011 г., инженеры Renault Sport не собирались останавливаться на достигнутом. Проехав круг за 7 мин. 54,36 с, Megane R.S. 275 Trophy-R вписал свое имя в историю Нюрбургринга с первого официального выхода на трассу.
 
СВЕРХОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ДЛЯ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК
 
Megane R.S. 275 Trophy-R – это двухместная модификация недавно представленного Megane R.S. 275 Trophy. В этой эксклюзивной новой ограниченной серии Renault Sport представлены специальные спортивные решения, взятые из гоночного опыта марки. При этом сокращение массы почти на 100 кг позволяет еще больше улучшить динамику автомобиля.
 
 
В стандартной комплектации Megane R.S. 275 Trophy-R используется шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, двухлитровый турбированный бензиновый двигатель R.S. мощностью 275 л.с., титановая выхлопная система Akrapovic, регулируемыеамортизаторыÖhlins Road&Track с композитными пружинами и шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, специально разработанные для этой модели.
 
В Megane R.S. 275 Trophy-R нет заднего ряда сидений, а спереди устанавливаются поликарбонатные спортивные кресла Recaro Pôle Position, позволяющие снизить массу еще на 42 кг. Они комплектуются трехточечными ремнями безопасности, однако в качестве опции доступны шеститочечные ремни с авиационной застежкой. Перегородка и защитные сетки отделяют багаж от пассажиров.
 
 
Для автогонщиков-любителей, жаждущих сбросить дополнительные секунды на круге, можно установить литий-ионный аккумулятор, что позволит снизить массу еще на 16 кг. Для обеспечения уверенного торможения в Megane R.S. 275 Trophy-R используется специальная тормозная система, которая также влияет на снижение массы автомобиля. Стальные и алюминиевые диски диаметром 350/28 позволяют сброситьещетри килограмма. Эти тормоза с гравировкой Renault Sport идеально подходят для интенсивных кольцевых гонок и обеспечивают агрессивное поведение автомобиля на круге.
 
УЛЬТРАСПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН
 
Megane R.S. 275 Trophy-R представлен в новой двухцветной окраске с крышей Etoile Black с отделкой Pearlescent White. Переднее антикрыло в стиле Формулы 1 с эмблемой Trophy-R, фирменная графика Renault Sport внизу передних дверей и по бокам выполнены в ярком красном цвете Vif Red. 19-дюймовые черные или красные колесные диски Speedline позволят этому автомобилю выделяться как на треке, так и на городской дороге.
Эксклюзивность Megane R.S. 275 Trophy-R проявляется в таких деталях, как отделка рулевого колеса и чехла стояночного тормоза тканью Alcantara, кожаная ручка селектора передач и красные ремни безопасности, сочетающиеся с прострочкой сидений и рулевого колеса.
 
 
7’54’’36: НОВОЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПЫТА RENAULT SPORT
 
При создании Megane R.S. 275 Trophy-R использовался опыт спортивных инженеров Renault по двигателям и шасси, накопленный начиная с ралли и заканчивая Формулой 1.
 
Это 14-секундное улучшение предыдущего рекорда, установленного Megane R.S. Trophy в 2011 г., было получено благодаря целеустремленности команды Renault Sport Technologies и ее партнеров.
Для оптимизации этой модели ограниченной серии с исключительной ходовой динамикой были проведены сотни часов испытаний во Франции, Испании и Германии.
 
Новый рекорд круга, показанный Megane R.S. 275 Trophy-R,очередной раз напоминает об опыте и уникальных «ноухау» специалистов Renault Sport Technologies в конструировании выдающихся и доступных спорткаров.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments