Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Volvo Trucks выпускает уникальную коробку передач для грузовиков

  • 17 июня 2014
  • Просмотров 1736

Компания Volvo Trucks выводит на рынок новую систему переключения передач I-Shift Dual Clutch — первую в отрасли трансмиссию с двойным сцеплением, устанавливаемую на большегрузные автомобили. Благодаря усилителю, переключение передачи проходит без потери полезной мощности и крутящего момента. Таким образом, грузовик не снижает скорость в процессе переключения передач, что способствует более эффективному и комфортному вождению.

 «В ситуациях, когда требуется частое переключение передач, например, на подъемах или извилистых дорогах, I-Shift Dual Clutch становится незаменимым инструментом при вождении грузовика. Специалисты Volvo Trucksочень гордятся возможностью предложить такое инновационное решение своим клиентам», — рассказывает президент и генеральный директор Volvo Trucks Клаэс Нилссон.

Система I-Shift Dual Clutch состоит из двух входных валов и двойного сцепления. Это значит, что одновременно можно выбирать сразу две передачи. За выбор используемой передачи отвечает задействованное в данный момент сцепление. Воснове I-Shift Dual Clutch лежит система I-Shift, однако передняя часть коробки подверглась значительным модификациям и получила совершенно новую комплектацию.

 «В процессе вождения создается впечатление, что задействованы сразу две коробки передач. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. За счет двойного сцепления переключение передач происходит без потери мощности. В результате сохраняется необходимый крутящий момент двигателя изначительно повышается комфортность поездки», — рассказывает Астрид Дрюсен, менеджер по продукции для трансмиссий компании Volvo Trucks.

 В продаже с осени 2014 года

Новую систему I-Shift Dual Clutch начнут устанавливать на грузовики Volvo FH осенью 2014 года.Коробки передач с двойным сцеплением уже устанавливаются на легковые автомобили, однако компания Volvo Trucks первой в мире предложила подобное решение для крупнотоннажных грузовиков массового производства.

«Эта коробка передач значительно улучшит ходовые качества грузовиков. Чем тяжелее автомобиль и чем жестче условия работы, тем более полезной для вас будет система I-Shift Dual Clutch. Переключение передач с усилителем без потери полезной мощности приведет к более предсказуемому поведение на дорогах, особенно на резких поворотах. В результате водить станет проще и безопаснее», — рассказывает Астрид Дрюсен.

Экономичное вождение и повышенный комфорт поездки

I-Shift Dual Clutch особенно эффективна в условиях, требующих частого переключения передач, например на подъемах, извилистых участках трассы и резких поворотах, а также во время движения по городам с множеством развязок исветофоров. I-Shift Dual Clutch будет вашим надежным помощником при перевозке подвижных и жидких грузов, в частности, в грузовиках для перевозки животных и цистерн, поскольку незаметный для восприятия переход на другую передачу вызывает меньшую подвижность самого груза. Высокопроизводительная трансмиссия системы I-Shift Dual Clutch снижает риск увязнуть на скользкой или неровной дороге, например, при перевозке древесины в лесу.

Еще одним серьезным преимуществом устройства с новой трансмиссией является повышенная комфортность поездки.

«В добавление к экономичному вождению, плавное переключение передач снижает уровень шума в кабине», — рассказывает Астрид Дрюсен.

Система I-Shift Dual Clutch будет устанавливаться на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с.

Факты, коробка передач с двойным сцеплением I-ShiftDualClutch

  • По сути, система I-Shift Dual Clutch — это две связанные между собой коробки передач. Вы включаете передачу на одной коробке, а следующая передача уже выбрана в другой коробке. Во время переключения, первая коробка отключается в момент активации второй коробки, поэтому переключение передач происходит без потери полезной мощности.
  • В основе системы I-Shift Dual Clutch лежит трансмиссия I-Shift. Несмотря на значительное обновление комплектации, новая коробка всего на 12 см длиннее привычной системы I-Shift.
  • I-Shift Dual Clutch переключает передачи без прерывания потока мощности. Если при вождении более оптимальным выбором будет движение на повышенных передачах, коробка работает в точности как обычная система I-Shift.
  • I-Shift Dual Clutch может переключаться на любую передачу без прерывания потока мощности. Исключение составляет переключение с делителем — с 6-й на 7-ю передачу.
  • Плавное и мягкое переключение передач снижает износ не только силового привода, но и всего грузовика.
  • Система I-Shift Dual Clutch обеспечивает такой же низкий расход топлива, как и традиционная коробка передач I-Shift.
  • Владельцы грузовиков новой модели Volvo FH смогут установить новую систему I-Shift Dual Clutch в качестве альтернативы механической трансмиссии и коробке передач I-Shift.

 Информация предоставлена ИООО «Вольво Групп БЛР».

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments