Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Фанаты BMW отметили 25-ю годовщину легендарной 8-series

  • 5 июня 2014
  • Просмотров 2514

Никто не знает, что загадали представители BMW, задувая свечи на 25-ой годовщине со дня выхода легендарного купе 8-серии, но большинство из 260 владельцев из 20 стран, 120 из которых приехали на своих авто в штаб-квартиру компании в Мюнхене, Германия, скорее всего скрестили пальцы в надежде, что баварцы в обозримом будущем представят новые модели 8-серии.

Празднование было организовано фан-клубом  BMW 8 Seriesclub 8er.org и Club E31 Worldwide Owners Groupe.V. при поддержке BMW Club International Office.

Первоначально представленному на Франкфуртском автосалоне в 1989 году, BMW 8-Series предстояло «бросить вызов лучшим мировым спорт-купе». В свое время, модель отличалась особой клиновидной формой, убирающимися фарами, отсутствием центральных стоек и обладало сниженным до 0,29 коэффициентом аэродинамического сопротивления.

BMW 850i стал вторым немецким автомобилем, выпущенным в послевоенное время, который оснащался 12-цилиндровым двигателем и в тоже время, стал первым в мире автомобилем, где V12 был соединен с шести-ступенчатой механикой и одним из первых, где была применена электронная педаль газа.

К другим новаторским решениям того времени можно причислить встроенные в сидения ремни безопасности, рулевую колонку с электрической регулировкой и функцией запоминания, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, дистанционное управление центральным замком и боковыми окнами, которые автоматически опускались либо поднимались при открытии/закрытии дверей, для улучшения герметизации и уменьшения шума ветра.

В 1990 году BMW  представил электронную систему управления в раздаточной коробке и систему динамического контроля курсовой устойчивости.

Изначально,  BMW 850i (кузов Е31) оснащали 5-литровым атмосферным V12, который развивал 300 л. с. и 450 Н·м крутящего момента. 1790-килограммовое купе разгонялось до сотни за 6,8 секунды, а его максимальная скорость достигала 250 км/ч.

В 1993 году, линейка была расширена за счет внедрения модели 850CSi, которую приравнивали к M8 во всем, кроме названия. Под капотом располагался больший по размеру двигатель V12 с рабочим объемом 5,6 литров, производящий 376 лошадиных сил и 550 Нм в паре с эксклюзивной шестиступенчатой ​​механической коробкой, что позволяло купе преодолевать барьер в 100 км / ч за 6 секунд.

Через год, 850 Ci был оснащен новым 5.4-литровым  V12 мощностью 324 л.с. и дополнительной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а  840Ci – 4.0-литровым V8, который в середине 1995 был заменен на 295-мощный 4.4-литровый V8.

Производство закончилось в 1999 году, BMW собрал в общей сложности 30 621 автомобилей 8-й серии. Более двух третей из них оснащены двигателем V12, но только один из шести имел механическую коробку передач.

На «восьмерке» дебютировало большое количество различных систем, улучшающих управляемость машины. Стоит добавить, что из-за эксклюзивности эта машина практически не дешевеет на вторичном рынке. Беларусь тут, разумеется, не исключение. На сегодняшний день на нашем сайте на продажу выставлено только 4 экземпляра. Стоимость  купе 1991 г.в. начинается с 15 000 долларов США.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments