Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

BMW 435i M Sport и Audi S5 поборолись за звание городской "зажигалки"

  • 5 июня 2014
  • Просмотров 4191

Недавно журналисту из Тopspeed посчастливилось присутствовать на сравнительном тест-драйве нового BMW 435i M Sport и его ближайшего соперника Audi S5 2014 года.

Итак, в одном углу «ринга» расположился новейший «Бумер» с 300-сильным, трехлитровым шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом  и рядом дополнительных «примочек», предусмотренных пакетом M Sport – тормозная система, колеса, подвеска и т.д. С другой стороны - проверенная временем, надежная Audi S5 с 333-лошадками и 325 Н.м. крутящего момента.

Эта битва немецких среднеразмерных купе также включает в себя состязание силовых установок: современный турбированный по фирменной технологии BMW TwinPower Turbo двигатель у «Бумера» и старый, проверенный временем двигатель с наддувом у Audi. Стоит отметить, что двигатели нового поколения с технологическим пакетом BMW TwinPower Turbo гарантируют максимальное удовольствие от вождения благодаря более интенсивному набору мощности, расходуя при этом меньше топлива и выбрасывая меньше вредных веществ в атмосферу, чем их предшественники.

Обе модели, 435i и S5, оснащены выдающимися силовыми установками, которые позволяют сочетать мощь и роскошь, не выходя за пределы комфорта, как в случае с «дикими» RS5 and M4. Но кто же завоевал сердце журналиста на коротком, длинною в пять миль, тесте в городских условиях?

«435i M Sport дешевле своего соперника на целых 5 тысяч, что уже располагает к нему. Чувствуется, что это спортивный автомобиль, во многом благодаря спортивным сиденьям, заниженному клиренсу и жесткой подвеске. И, да, не забываем про потрясающий режим «Спорт+», который полностью меня покорил, заставляя вжиматься в сиденья при каждом резком повороте. Режим «Спорт» в Audi кажется просто детским. Вес в BMW 4 Series Coupe распределен в пропорции 50/50, благодаря чему курсовая устойчивость и маневренность автомобиля находятся на высоте, гораздо лучше, чем у соперника».

Из отрицательных моментов, журналист выделил следующее: «Спортивные сидения показались достаточно жесткими уже после нескольких миль, интересно, что бы со мной стало после нескольких часов в дороге? К тому же, черная обивка салона Sensatec с черными глянцевыми акцентами наводит тоску. По сути, это море черного цвета с парочкой серебристых вставок, которые напомнили мне дешевые модели и это-то в машине за $ 47000… Дисплей в центре приборной панели смотрится здорово, но подсветка слишком тусклая».

А вот его визави из Ингольштадта наоборот удостоился только лестных отзывов:  «Что касается S5, то он кажется намного живее, хотя Audi и выстреливает до "сотни" всего на 0,1 секунду быстрее, чем 435i. Просто поразительно, насколько быстра S5, и это при  большем весе ( +114 кг.) . К тому же в салоне S5 мне было комфортнее, чувствуешь себя более расслабленным. Обивка из алькантары приятно холодит спину, спасая от жаркого солнца. Плюс более удобный, чем в BMW руль. Ну и наконец, яркий дисплей, на котором все легко читается, хотя он и меньше по размеру, чем в «бумере».

После поездки на обоих автомобилях, журналист все таки выбрал победителя: «Для езды в городских условиях я бы определенно выбрал более комфортный S5, который прекрасно сочетает спортивный дух и удобство передвижения». В утешение для фанатов BMW он отметил: «Я ни в коем случае не отговариваю от покупки 435i M Sport. Если вы часто ездите по горным извилистым дорогам и готовы пожертвовать комфортом ради дополнительной мощности - тогда это определенно отличный вариант для вас!».

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments