Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Горячие Skoda под именем RS празднуют 40-летие

  • 3 июня 2014
  • Просмотров 1299

Сегодня модели Skoda под именем RS известны как показательные версии серийных авто, таких как Fabia и Octavia, однако история Skoda RS началась еще в 1974 году с выпуском двух гоночных машин  Skoda 180 RS и 200 RS. Они были разработаны для выступления в более престижных гоночных классах, а также для соперничества с именитыми международными брендами на треках.

 «Rally Sport» или, как нам стало привычней, RS изначально являлись гоночными автомобилями, которые начали свое участие в официальных соревнованиях в июне 1974 года. Выпуск этих дух моделей ознаменовал вхождение бренда в высокий гоночный класс. Skoda 200 RS являлась более мощной и предлагала 2,0-литровый двигатель с верхним распределительным валом мощностью 164 л.с., который позволял разгоняться до 210 км/ч. Двигатель связывался с коробкой передач Porsche.

В 1975, Skoda представила модель 130 RS, которая стала стала одной из самых успешных гоночных моделей того времени. Автомобиль называли «Поршем Востока», а в 1977 Skoda 130 RS получила награду за победу в Ралли Монте-Карло в классе автомобилей объемом до 1300 куб.см, а также стала победителем Чемпионата Европы по Touring Car 1981 года.

Заднеприводный спорткар, с расположенным сзади 4-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и объемом 1.3 литра, оборудовался карбюратором Weber, а также сухим картером. Максимальная скорость составляла 220 км/ч. После завершения производства этой модели в 1981 году, эра спортивных модификаций была прервана почти на 20 лет.

После слияния чешского производителя с компанией Volkswagen имя RS вернулось в модельный ряд. В 2000 году вышла Octavia RS с бензиновым двигателем, вырабатывающим 180 лошадиных сил, а в 2003 появилась Fabia RS со 130-мощным мотором.

С того времени, Skoda выпускала Octavia RS второго поколения между 2005 и 2013 годами (которая была доступна с 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. или 2.0-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с.). Второе поколение Fabia RS, выпускавшееся с 2010 года, оснащалась 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., который также можно обнаружить под капотом Octavia RS третьего поколения. Но также нужно отметить, что к 1,4-литровому двигателю чешская компания предлагает еще и 2,0-литровым бензиновый TSI с 220 л.с. или 2,0-литровый дизельный TDI с 184 «лошадками».

Отметим, что на ЧМ-2014 по хоккею белорусы могли увидеть два варианта Skoda RS. Это удлиненная спортивная версия Combi RS и автомобиль в кузове седан - Octavia RS. Правда, купить можно было только "заряженный" седан, автомобиль в кузове универсал не продавался. Как стало известно,  машины были привезены в Минск исключительно с целью демонстрации, так как официально чешские "зажигалки" с шильдиком RS у нас не продавались и, увы, продаваться не будут.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments