Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Москвичи полюбили Nissan, Hyundai и Kia

  • 30 мая 2014
  • Просмотров 2673

Компания Nissan впервые заняла первое место по продажам новых машин на московском автомобильном рынке. По итогам первых четырех месяцев этого года, японской марке удалось реализовать в столице 17,4 тысячи автомобилей, что на 23 процента больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит издание «АвтоБизнесРевю».

Вслед за «Ниссаном» с минимальным отставанием идут корейские компании Hyundai и Kia, суммарные продажи которых составляют 15 процентов от всего объема авторынка столицы. Четвертую позицию занимает марка Volkswagen, а замыкает пятерку лидеров компания Toyota, показавшая наибольшую динамику – 26 процентов.

Топ-10 самых популярных марок в Москве с января по апрель 2014 года

МестоМаркаПродажиДинамика
1 Nissan 17 460 23%
2 Hyundai 17 356 4%
3 Kia 17 263 -3,5%
4 Volkswagen 15 062 -5,5%
5 Toyota 13 888 26%
6 Renault 13 502 -16%
7 Chevrolet 12 124 -5%
8 Lada 11 522 -19%
9 Ford 9 577 -20%
10 Mitsubishi 9 503 14%

Продажи «АвтоВАЗа» в этом году в Москве упали на 18,7 процента, а доля рынка в столице составила пять процентов. Наибольшее падение ощутили американский Ford и французская Peugeot, уровень реализации которых снизился на 20 процентов.

Всего за первые четыре месяца в Москве было продано 225,7 тысячи новых автомобилей, что на 0,3 процента меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

motor.ru

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments