Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новый Renault Logan уже в РБ, а обновленный Duster приедет только через год

  • 26 мая 2014
  • Просмотров 41295

Теплым майским вечером в Гомеле был торжественно открыт самый крупный региональный автоцентр Renault в Беларуси. Новый автоцентр из стекла и металла - "АПС Гомель" построен в соответствии с новой концепцией Renault Store и находится по адресу проспект Космонавтов, 116. На открытие центра приехал коммерческий директор Renault в России и СНГ Фабрис Камболив. Как особо отметил иностранный гость, новый автосалон Renault может похвастать самым просторным шоу-румом среди белорусских автоцентров, который способен вместить до 19 автомобилей.

Кажется, совсем недавно в ноябре 2012 г. похожий автоцентр открылся в Витебске, а в сентябре 2013 для клиентов компании открыл свои двери автоцентр в Бресте.


На фото региональный автоцентр Renault в Витебске


Прошел еще один год и новый шикарный автоцентр французов украшает один из крупнейших городов Беларуси - Гомель. Судя по всему, компания «Автопромсервис» серьезно оценивает белорусский рынок и готова активно инвестировать и развивать дилерскую сеть в РБ. По информации БАА, французская марка Renault стабильно входит в тройку лидеров по продажам новых автомобилей на территории Беларуси. Только на Гомельщине насчитывается более 10 тысяч владельцев автомобилей Renault и за последние месяцы эта цифра продолжает уверенно расти.


На фото региональный автоцентр Renault в Гомеле

"Это совершенно новый автоцентр в Гомеле. До его открытия , здесь уже успешно действовал первый региональный шоу-рум марки Renault, - рассказал представитель компании. - Однако мы решили не останавливаться на достигнутом и укрепить свое влияние в регионе. Новый автоцентр построен взамен предыдущего, ведь Гомель для нас является приоритетным областным центром. По нашим данным, на Гомельщине порядка 335 000 легковых автомобилей, из них 16 270 марки Renault."

Именно поэтому было решено развивать  хорошо организованную сеть сервиса по всей стране. Тем более, что французская компания приступила к полноценному производству 15 моделей в РФ, полностью выкупив бывший завод «Москвич» в российской столице.

Гостям торжества чуть позже представили Renault Logan второго поколения, который собирают (SDK - крупноузловая сборка) в Тольятти на мощностях "АвтоВаза". Надо отметить, что с появлением нового Logan дилер связывает большие надежды, акцентируя внимание на современной красивой обертке и привлекательной цене. "По сравнению с предшественником новый Renault Logan действительно похорошел, как визуально, так и внутри, - рассказал продавец консультант автоцентра. - Также теперь можно смело говорить об основательно улучшенной звукоизоляции, качественной отделке салона, полностью переработанной панели приборов, появлении таких "фишек" как система климат-контроля, круиз-контроля, парктроников, мультимедийной системы Media NAV. Причем подобрать автомобиль по своему вкусу и комплектации можно прямо на экране монитора!"


Продажи нового Renault Logan в Беларуси начнутся через месяц - первые машины обещают отгрузить клиентам 1 июля. Как отметили в автоцентре, заявки оставлять можно сейчас, но предупредили, что из-за ажиотажа в России и Казахстане на новую модель, "возможно, придется подождать".


Что касается стоимости, то базовый Logan второго поколения в комплектации Comfort Plus c бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. для белорусов оценен в 13 600 долларов США. Да, это на 300 долларов США дешевле Logan первого поколения ( комплектация Expression Plus) и несущественно дороже(!) главной надежды белорусского автопрома - Geely SC7 (12 900$). Последнему, видимо, и предстоит отчаянно бороться за своего покупателя на рынке бюджетных авто.

В комплектации побогаче  - Privilege, новый Logan может похвастать тем же бензиновым двигателем 1,6 л, "противотуманками", бортовым компьютером, регулировкой водительского кресла по высоте, зеркалами с обогревом, задними стеклоподъемниками, системой круиз-контроля, мультимедийная система с Bluetooth  и возможностью подключения сторонних устройств через порт USB. За все это богатство просят всего 900$. В итоге ценник "Логана" увеличится до 14 500$.

Что касается максимальной комплектации Luxe Plus (17 200$), то в довесок ко всему перечисленному, главное, что получит клиент - это цветной сенсорный дисплей (7") и по умолчанию топовый двигатель мощностью 102 л.с. при все том же объеме 1.6 литра. Увы, но факт - автоматической коробки на новом Renaul Logan пока не предвидится. Все версии только на 5-ступенчатой "ручке". По словам Фабриса Комбалива, версия машины с АКПП появится, но какая это будет коробка и когда она будет доступна для Logan  - неизвестно.

Интересно, что за базовую версию (Acess) российский дилер Renault просит 355 000 российских рублей. Согласимся, ощутимо дешевле. Столь серьезную разбежку в стоимости менеджеры «Автопромсервис»  объясняют тем, что фактически автомобилей в такой "голой"  комплектации не существует! "Глядя на Renault Logan в версии Access из российского прайса, предварительно изучив список оборудования этой версии,  не трудно сделать вывод, что это не более чем «прайсовая замануха». В такой комплектации никто такие машины не собирается ни покупать, ни продавать!," - заявил начальник отдела маркетинга ООО «Автопромсервис» Денис Белько.


В качестве довода сотрудник «Автопромсервис» привел простые расчеты. "Рассчитаем стоимость нового Logan в России в комплектации аналогичной Comfort Plus в российских рублях.  Берем версию Comfort (408 000 RU) сюда добавим кондиционер (25 000 RU), подушку безопасности пассажира (9000 RU), учтем стоимость доставки (минимально 10.000 RU, в зависимости от амбиций дилера) и на выходе получим 452.000 российских рублей. В пересчете по актуальному (на 26/05)  курсу (1$=34,1 ru)получаем 13.255 USD. - отметил Денис Белько.  -  И это еще без дополнительного оборудования (сетки, накладки, и т.д.), стоимостью не менее 30 000 рус.рублей, без которого ни один российский салон покупателю модель из линейки бюджетныхRenault не продаст. Так как в России, если мы говорим о марке Renault,в продаже допополнительного оборудования и заключается заработок дилера. Плюс надо учесть, что белорусскому покупателю надо будет дополнительно оплачивать российскую страховку, утилизацию, топливо, расходы на  поездку и т.д." Исходя из этого маркетолог сделал вывод, что  при нынешнем курсе российского рубля поездка за новым "Логаном" в Россию для белорусского покупателя экономически не целесообразна.


Но пока оставим Россию в покое и вернемся к крупнейшему автоцентру в Беларуси. Итак, с визуальной точки зрения новый автоцентр - все тоже массивное строение из стекла и металла, которое построено в соответствии с новой концепцией Renault Store. Автоцентр разделен на несколько зон: слева огромный шоу-рум на 19 легковых автомобилей, в центре просторная зона для клиентов, где можно познакомиться с историей марки и подобрать индивидуальную комплектацию нового автомобиля, а вся правая часть отдана под сервисные нужды.


Среди основных преимуществ "АПС Гомель" - это наличие огромного склада авто (180 машиномест), проходящий обучение в компании Renault персонал, а также использование при сервисном обслуживании фирменных запчастей, диагностического оборудования и рекомендованного Renault масла Elf. Также, по словам руководства, для клиентов автоцентра будут действовать услуга Trade-in, бесплатное гарантийное обслуживание, быстрый сервис без предварительной записи, on-line поиск и покупка оригинальных запчастей по заманчивым ценам.

Но короткой пресс-конференции коммерческий директор Renault в России и СНГ Фабрис Камболив озвучил, честно говоря, наполеоновские планы развития французской компании в Беларуси. "До конца 2014 года планируем открытие похожего автоцентра в Гродно, а в 2015 году новый офис Renault появится в Минске, - рассказал он. - До 2017 года дилерская сеть Renault расширится еще на шесть автосалонов ‒ они будут открыты в Полоцке, Барановичах, Солигорске, Бобруйске, Пинске и Мозыре, а в Могилеве будет открыт новый центр в замен существующего."

Приоткрыл французский гость завесу тайны и над обновленным Renault Duster - одним из лидеров на белорусском рынке. Журналистов, собственно, интересовал один вопрос: когда же начнутся продажи нового бестселлера в Беларуси? Так вот, по словам Фабриса, "в лучшем случае обновленный Duster белорусы увидят только через год. Пока же в планах компании максимальный акцент на автомобилях произведенные в России." А жаль, ведь о таких популярных в Европе моделях, как новые Capture, Scenic, Espace, или горячий Megane RS белорусам придется забыть...

AV.by
Фото: "Сильные Новости"

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments