Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Журналисты назвали новый Lincoln MKZ хорошим, но не уникальным гибридом (видео)

  • 16 мая 2014
  • Просмотров 1705

Журналист из CNET отметил, что седан Lincoln MKZ Hybrid является необычным автомобилем (в хорошем смысле этого слова) и стоит не намного больше обычной модели с бензиновым двигателем.

MKZ не плохой автомобиль во всех отношениях, что не удивительно, учитывая, что он создан на основе Ford Fusion, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. Однако как отметил комментатор «автомобиль не настолько уникален, чтобы выбрать именно его, учитывая насколько сильны и популярны его соперники в сегменте экономичных и роскошных седанов».

Внутри, снаружи и по производительности MKZ очень напоминает Ford. Возможно, Lincoln  стоит посмотреть, как Audi  удается отличаться от Volkswagen, не теряя при этом единого стиля оформления интерьера.

Журналист решил поближе познакомиться с автомобилем. «Как и полагается современному автомобилю, здесь есть сенсорный экран, который «слушается» с первого прикосновения, чего не скажешь о прежнем Lincoln,» - пишет он. Отдельное внимание он уделил центральной системе контроля автомобиля, которая делает буквально все.

«Она следит за плавностью ведения, контролирует подвеску, руль и тормоза. Позволяет настроить нужный режим подвески: обычный, комфортный, спортивный. Она адаптирует расход топлива и электричества к стилю движения, будь то низкие скорости или быстро нарастающие,» - описывает ощущения за рулем мужчина.

Hybrid также оснащен электронной системой SmartGauge, которая отображает степень расхода топлива и электричества и дает подсказки по оптимальному их использованию. Гибрид имеет полный электрорежим, что позволяет ему передвигаться только на электричестве на небольшие дистанции. Плюс к этому, на электротяге Lincoln MKZ Hybrid способен разгоняться до 76 км/ч. 

Здесь есть эксклюзивная информационно-развлекательная система Lincoln SYNC с функцией голосовой навигации. Можно управлять телефоном через Bluetooth, прослушивать текст и проигрывать МР3 файлы.«Чего здесь только нет: автопарковщик, круиз-контроль с датчиками дорожного трафика, система контроля слепых зон, автопилот и прочая электроника,» - говорит он.

Осмотревшись в салоне, пора заглянуть под капот: «Здесь установлены электрический и бензиновый мотор, которые в сумме развивают 191 л.с. и обеспечивают лучший в истории индустрии расход топлива, без потери мощности. Особое удовольствие доставляет плавный, бесшумный ход, даже при езде по ухабистой дороге в салоне комфортно и тихо, а рулевое управление с усилителем значительно облегчает вождение,» - таков вердикт американца.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments