Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новозеландский умелец построил раллийный спорткар в амбаре (видео)

  • 14 мая 2014
  • Просмотров 3564

21-летний Алекс Келси стал широко обсуждаем в мировом автоспорте, после того как построил собственный раллийный автомобиль в амбаре своей семьи на полуострове Коромандел (Новая Зеландия).

Раллийный спорткар Келси может разгоняться от нуля до 200 км/ч за семь секунд - быстрее, чем любой другой ныне существующий суперкар. Кстати, Келси потратил 18 месяцев на проектирование и строительство его раллийной машины-мечты.

"Необходимо хорошо выглядеть, хорошо звучать, быть простым в эксплуатации и недорогим в обслуживании. Я учитывал все эти критерии", - говорит он.

Выбор пал на кузовные панели от Peugeot, потому что Келси понравилась сама форма автомобиля, а шестицилиндровый V-образный двигатель (V6) позаимствовал у болида формулы Renault, так как ему пришёлся по вкусу звук мотора этой гоночной серии. Подвеска, карбоновые детали и эмблема - всё это тоже работа Алекса. MC2 (Mad Creation 2) соответствует всем нормам безопасности дорожного движения.


Это большое достижение для ребенка, который едва получил сертификат первого уровня государственной системы тестов NCEA (New Zealand Certificate of Educational Achievements). Дело в том, что Алекс страдает дислексией (нарушение способности к чтению при сохранении общей способности к обучению), поэтому учёба в школе ему давалась тяжело.


"[ Я был ] абсолютно безнадёжным в школе, особенно в грамматике и тому подобных предметах", - рассказывает Алекс.


На его жизнь сильно повлияла история его земляка Джона Бриттена - гениального инженера, создателя мотоцикла Britten V1000 - возможно, самого экстраординарного в истории. Он тоже страдал дислексией. Как и Бриттен, Келси использует нестандартный подход - позаимствовал идею кевларовых подкрылок у лайнеров.

"Кевлар, конечно, быстро изнашивается, но в то же время обладает невероятной прочностью, способен даже пули останавливать. Добавим сюда резиновые брызговики, которые никогда не изнашиваются. Соединяем их друг с другом и получаем усиленные кевларом шины".

И это уже не первый автомобильный Франкенштейн, который вышел из амбара Коромандела. Келси уже готовил модифицированную Subaru Impreza, которая принесла ему победу на одном из этапов чемпионата Новой Зеландии по ралли, где он стал самым молодым пилотом в истории (Алексу на тот момент было 19 лет).  


Но быть просто победителем ему недостаточно, он хочет завоевывать сердца. "Если люди не будут приходить в восторг от моей работы, я это брошу. Лучшее, что я могу сделать - это построить самый захватывающий автомобиль", - добавляет Келси.

MC2 дебютирует через две недели на ралли в заливе Хокс.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments