Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новый «Гелик» от Mercedes-Benz дебютирует в 2017 году

  • 7 мая 2014
  • Просмотров 5833

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class на протяжении более чем 30 лет со дня выхода в свет оставался практически неизменным, не считая легкого редизайна экстерьера, добавления некоторых элегантных элементов в отделку салона и обновленных силовых установок. Однако британские журналисты из AutoCar поведали, что руководство компании Mercedes-Benz  объявило о планах проведения  на 2017 год кардинального рестайлинга линейки внедорожников G-Class. На фото ниже представлен концепт Mercedes-Benz Ener-G-Force, который, возможно, и станет прародителем нового Mercedes G-Wagen..

Не смотря на то, что «Гелик» сохранит свой брутальный вид, 2017 G-Wagen станет шире нынешнего G-Class на 100 миллиметров, за счет чего значительно увеличится место в салоне. Внедорожник также обзаведется новой трех- или четырехрычажной передней подвеской вместо неразрезного моста с двумя продольными рычагами.

Более того, новый внедорожник получит современный электромеханический усилитель рулевого управления, который придет на смену гидроусилителю, а также потеряет порядка 200 кг массы за счет обширного использования алюминиевых деталей.

Салон готовящегося G-Class, учитывая возросшие габариты, будет попросторнее и освежится за счет пары фишек от нового C-Class. Скорее всего, немцы хотят добавить роскоши и удобства своему «суровому» внедорожнику.

В моторную гамму следующего G-Class войдут новые рядные шестицилиндровые трехлитровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые дебютируют на семействе E-Class нового поколения в 2016 году. Приблизительная отдача бензинового двигателя составит 365 л.с., а агрегат «на тяжелом топливе» будет развивать более 300 сил. Моторы будут предлагаться в паре с новым девятиступенчатым «автоматом».

К основным конкурентам нового «Гелика» можно причислить  381-сильную Toyota Land Cruiser.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments