Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Проспект Дзержинского открылся - автомобилисты недовольны

  • 7 мая 2014
  • Просмотров 4954

После завершающего этапа реконструкции проспекта Дзержинского введен в эксплуатацию участок магистрали от улицы Голубева до Минской кольцевой автодороги. Теперь здесь две транспортные развязки, восемь подземных пешеходных переходов и широкие тротуары.

Как сообщил первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев, реконструкция проспекта Дзержинского проходила в три этапа: первый – от 2-го переулка Розы Люксембург до улицы Щорса протяженностью 1,2 км, второй – от ул. Щорса до ул. Голубева протяженностью 3 км и третий – от ул. Голубева до МКАД протяженностью 2,6 км. В ходе работ на завершающем участке магистрали построены три подземных пешеходных перехода и установлены пять светофоров. Также проведена контактная сеть для движения троллейбусов, первые из них отправились в путь 2 мая, сообщает информационный городской портал «Минск-Новости».

Генеральный директор УДМСиБ Геннадий Метелица отметил, что введение в эксплуатацию обновленного участка магистрали позволило связать микрорайоны Малиновка и Брилевичи с центром города. При реконструкции расширена проезжая часть проспекта до 8 полос, устроены широкие тротуары, плоскостные автостоянки, выполнено благоустройство территории возле станции метро «Петровщина», а также отремонтировано дорожное покрытие прилегающих улиц Алибегова, Железнодорожной, Семашко, Есенина, проспектов Любимова и Газеты «Правда».

Однако, помимо перечисленных преимуществ, вызывают возмущения постоянные пробки, непонятные дорожные знаки и слишком высокие бордюры для велосипедистов.

"Сегодня выехал на работу как обычно, а добирался в два раза дольше. Все потому, что сделано все, как оказалось, на скорую руку", - жалуется автомобилист.

"На перекрестке с Голубева узнать о возможности поворота налево можно только у самого перекрестка, так как знак для встречного движения почти полностью закрывает знак направления движения по полосам", - сообщил ещё один владелец автомобиля.

"Бордюры не соответствуют никаким ГОСТам, это издевательство, 15-20-сантиметровые перепады - это ужасно! Невозможно ехать на велосипеде по тем бортам, которые сделали на проспекте Дзержинского", - рассказал велосипедист.

Кроме всего прочего, как оказалось, с ГАИ светофорное регулирование никто не согласовывал. Вот, собственно, что из этого и получилось - новый проспект на сегодняшний день, судя по отзывам, лишь усложнил жизнь горожан.

Кстати говоря, на реконструкцию пр-та Дзержинского затрачено 730 млрд рублей, в том числе 460 млрд – на обновление участка от ул. Голубева до МКАД.

AV.by


Читать полностью:  http://auto.tut.by/n

 

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments