Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новые M1NSK D4 125 раскупили на месяц вперёд

  • 24 апреля 2014
  • Просмотров 16839

На днях во Дворце Спорта в Минске прошла первая Международная выставка «МотоВелоЭкспо-2014». Мероприятие порадовало всех любителей здорового образа жизни и экстрима. Выставочный комплекс представлял собой одновременно и торговую площадку, где можно было не только узнать все тонкости и характеристики новых представленных моделей (в том числе и белорусских), но и приобрести их по наиболее выгодным условиям.

Кроме того, там можно было подобрать и соответствующую экипировку, снаряжение и различные аксессуары от известных компаний-производителей для спорта, экстремального и активного отдыха.

Пообщавшись с директором по выставочной деятельности Юлией Поржецкой, мы узнали о целях данного мероприятия и о дальнейших планах самих организаторов.

- Насколько известно, выставка подобного формата впервые проводится в Минске. А какие надежды возлагали сами организаторы на событие такого масштаба?

- Да, выставка в Беларуси тематики «МотоВелоЭкспо» новая, можно сказать, она первая. Мы хотели собрать под одной крышей мото- и велотехнику и сопутствующие товары, чтобы это было интересно конечному потребителю.

- Приобрести какую-либо технику здесь можно?

- Естественно, выставка заявлена, как выставка-продажа, поэтому каждый посетитель может подобрать себе то, что ему понравится и уехать из Дворца Спорта прямо на выбранном велосипеде либо мотоцикле.

- А "живые" продажи уже были?

- Продажи были, все уходят довольные и счастливые.

- Как вы считаете, подобные мероприятия благоприятно скажутся на белорусском мото- и велорынке?

- Конечно. Это бизнес-площадка, прежде всего, где можно пообщаться в кругу единомышленников, обсудить новые тенденции в мире мото- и велотехники, найти своих покупателей, оптовиков. Такое событие, конечно, играет важную роль в развитии белорусского мото- и велорынка.

-  Будете ли ещё организовывать что-то подобное в дальнейшем?

- У нас, как у организаторов, большая надежда на то, что эта выставка станет ежегодной. Ведь люди теперь будут знать и с нетерпением ждать следующего года, чтобы прийти на выставку "МотоВелоЭкспо" и удовлетворить свой потребительский спрос.

Что касается выставочных павильонов, то вполне ожидаемо центральное место досталось отечественному производителю мото- и велотехники - заводу «Мотовело».

К слову, производство мотоциклов в Минске берёт своё начало с 1951 года, и за 63 года на мощностях ОАО «Мотовело» было выпущено уже порядка 6 500 000 мотоциклов. Кроме того, компания постоянно расширяет свой модельный ряд.

На сегодняшний день гвоздём программы стала самая доступная модель в линейке белорусских мотоциклов - D4 125. Производитель характеризует своё новое творение, как «простой и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном и доступной ценой - всего 1150  долларов США».

- Как уже известно, вы сейчас делаете ставку на новую бюджетную модель D4 125, на какую аудиторию она нацелена?

- В принципе, она рассчитана как на молодое поколение, так и на людей постарше. Мы позиционируем наши мотоциклы как первый мотоцикл в жизни, поэтому главный критерий для молодёжи – современный дизайн и доступность в цене. Также мотоцикл многофункциональный, поэтому даже если человек увлекается рыбалкой, например, то он абсолютно спокойно доедет и до глухого лесного озерца.

- Где планируете продавать новую модель?

- В первую очередь, - это внутренний рынок, а также страны СНГ.

- Когда начнутся официальные продажи M1NSK D4 125 в Беларуси? Говорят, у вас уже сформирована очередь на предварительный заказ?

- Официальные продажи новинки стартуют где-то с середины мая. Да, у нас действует предзаказ, и  первая партия уже полностью расписана.


- А как продаётся ваша спортивная модель R-250?

- Продаётся очень хорошо. В основном мотоциклы расходятся по предварительному заказу. Основной рынок сбыта – это, естественно, Россия.

- Расскажите, пожалуйста, ещё про одну новинку – мотоцикл TRX 300i?

- Это новая модель, которая будет доступна покупателям уже к концу этого месяца. Мотоцикл TRX 300i принимал участие в мотопробеге по странам ОДКБ (Организация Договора о коллективной безопасности), протяженностью в 10 000 километров, где и показал свою надёжность и практичность.

Рядом расположился стенд в стиле ретро, вывески которого сообщают, что через несколько месяцев состоится 2-ой международный ретро-мотофестиваль. В преддверии этого события, интересуемся  информацией о представленных здесь экспонатах. 

-  Расскажите, пожалуйста, о ретро-мотоциклах, которые здесь выставлены?

- Сегодня мы представляем на выставке «МотоВелоЭкспо-2014» три мотоцикла, все они одной эпохи мотоциклостроения 20-ого века, первая модель – это «Ява-350» с коляской  1973 года выпуска, «ИЖ-49» 50-хх годов выпуска, а также мотоцикл «Москва», который по праву можно назвать прародителем Минского мотоцикла. Каждая представленная здесь модель является легендарной и уникальной.

- Я смотрю, вы также поддерживаете ретро-стиль, экипировка у вас тоже с историей?

- Вы правильно заметили, это такой «dress-code» на нашем стенде. Брюки, которые сейчас на мне – это мотоштаны гонщика Советского Союза 60-хх годов, оригинальная вещь, в таких брюках мотогонщики участвовали в соревнованиях. Брюки действительно очень удобны и практичны. В соревнованиях участвовать, правда, не приходилось, но для езды на мотоцикле в самый раз.

После нашей беседы последовали показательные выступления по велотриалу команды "Минск-триал" и стантрайдингу - трюковой езде на мотоцикле и квадроцикле. По окончании мы продолжили исследовать выставку.

Конечно, сразу бросились в глаза работы знаменитого белорусского кастомайзера Юрия Шифа. Особенно привлёк внимание мотоцикл «The Machine», который получил титул Чемпиона Мира 2010 г. в США. Не менее интересен оказался и выставленный байк «Black Stork».

Среди новинок также следует отметить одно из самых «зеленых» предложений на белорусском рынке  – электровелосипеды, которые, кстати, быстрыми темпами набирают популярность в Европе. Представители сообщают, что проехать на заряде такой велосипед сможет до 45 километров. А если ещё и педали крутить – и того больше. На зарядку вам потребуется 4-6 часов, а разогнаться такой велосипед сможет до 24-25 км/ч, причём поддерживать скорость он будет самостоятельно (то есть педали можно и не крутить). Цена вопроса – около 2000$.

Отрадно, что официальный представитель Yamaha в РБ - ООО "Кингфиш" также не проигнорировал это событие и представил свою обновлённую линейку байков. Как нам удалось узнать, в продажах сейчас лидирует модель Yamaha YBR125.

Многих гостей всерьез заинтересовала продукция Lamborghini и Ferrari. Как оказалось, теперь под брендом с мировым именем выпускают не только суперкары, но и велосипеды. По словам дилеров, собирает их  китайская компания Komda, которая работает по лицензии производителей суперкаров. Стоимость варьируется от 20 до 40 миллионов белорусских рублей. Дорого. Тем не менее, спрос на них есть.

В завершение можно отметить, что шоу-программа была достаточно насыщенной. В соревнованиях принимали участие даже совсем юные участники гонок на мини-мотоциклах (дети в возрасте 5-6 лет). Кстати говоря, это совсем новое направление в мотоциклетном спорте, которое планируют развивать и у нас.

ООО "Автомалиновка" выражает благодарность организаторам Международной выставки «МотоВелоЭкспо-2014» за содействие в написании репортажа.

Татьяна Авсянович

Фото и видео: Илья Шитько

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments