Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новые трудяги Ford стали доступны белорусам (видео)

  • 21 апреля 2014
  • Просмотров 7726

На днях генеральный импортер Ford в Республике Беларусь – компания «Атлант-М Боровая», представила на суд журналистам и партнерам по бизнесу совершенно новую линейку коммерческих автомобилей. Надо сказать, что признанные многими белорусами эти настоящие "трудяги" серьезно изменились  и  посвежели как снаружи, так и внутри. Помимо этого и без того внушительная коммерческая линейка Ford расширилась за счет новых моделей. Каких именно - читаем ниже.



Появление новых моделей на белорусском рынке связано с укреплением своих позиций среди коммерческого автопарка Беларуси. Выступая перед журналистами, управляющий «Атлант-М Боровая»  Сергей Елистратов отметил, что продажи коммерческой техники в Беларуси из года в год растут и именно поэтому дилер делает ставку на коммерческий автотранспорт.


 "Главные ожидания по росту продаж связаны с моделью Connect. В этом сегменте коммерческой технике мы ранее не были представлены, но с этой новинкой ситуация изменилась. В прошлом году доля рынка по объемам продаж коммерческой техники Ford была равна 14%, с выходом новых моделей мы планируем покорить планку в 20% ," - добавил заместитель директора по развитию и сбыту Андрей Говрилов.

Что же собой представляет новая коммерческая линейка Ford? Это всем известный "трудяга" Transit и его новые напарники: Transit/Tourneo Connect и "каблучки" Courier /Connect. К слову, самый младший из американской семьи Courier доберется до Беларуси через пару недель. Присмотримся поближе и внесем ясность. Ведь все эти приставки к старому знакомому слову Transit могут внести путаницу.

Итак, два"каблучка" - Connect и Courier делятся на пассажирскую версию Tourneo и грузовую - Transit. "Малыш" Transit Courier позаимствовал платформу у Fiesta и имеет объем грузового отсека 2,3 кубометра, при этом максимальная грузоподъемность равна 660 кг.


В пассажирской версии Tourneo Courier могут поместится до 5 человек, а вот Tourneo Connect может предложить пассажирам уже 7 мест на борту.

Грузовой Transit Connect способен перевозить почти тонну веса -  до 902 кг.



В свою очередь, модель Custom (в пассажирской версии Tourneo) позволит перевозить до 9 человек, а грузовая Transit способна взять на борт до 1400 кг. груза в длинной базе.

- На данный момент глобальная стратегия Ford заключается в максимально эффективном продвижение коммерческой техники. В связи с этим автопроизводитель полностью обновил свою линейку коммерческих автомобилей, которая уже сегодня доступна для всех наших клиентов, - отметил управляющий Сергей Елистратов. - Мы уже два года активно работаем с корпоративными клиентами, наработана огромная база и в дальнейшем мы планируем  значительно расширить тот перечень услуг, который есть сейчас, при этом наращивая объемы продаж и качество сервисного обслуживания.



По словам топ-менеджеров, новые модели  Transit позволяют успешно решать огромное количество ежедневных разноплановых задач. "Новые модели получили огромное количество нововведений, делающих их еще лучше и выносливее. Это и надежные экономичные двигатели, масса электронных помощников и весь спектр активной и пассивной безопасности"  - отметил мастер-тренер  Александр Добрицкий.


 
Специалист акцентировал внимание на ярких инновационных решениях, которые были применены Ford при создании новых автомобилей. В частности, на повышенный уровень безопасности не только водителя, но и пассажиров. "Особенно это заметно в пассажирской линейке Transit,  в автомобилях которой предусмотрена защита боковыми подушками безопасности всех пассажиров в салоне. Кроме этого, особый акцент был сделан на широчайших возможностях новых авто по транспортировке габаритных грузов и трансформации салона. Все автомобили из новой линейки Transit позволяют владельцам самостоятельно менять конфигурацию салона и адаптировать автомобили фактически для любых грузовых перевозок, " - пояснил он.

К слову, в ближайшее время на Боровой грядут большие перемены, если не сказать знаковые. Разумеется для Ford. "Вся  территория, которая прилегает к нашему автоцентру станет принадлежать только Ford. То есть на Боровой будет работать только один дилер, а здесь расположится маленький город в городе. Это позволит обеспечить не только корпоративных клиентов, но и физлиц максимально качественным и при этом удобным и быстрым сервисом," - поделился планами на будущее Сергей Елистратов.

Появление нового автоцентра должно существенно ускорить сервисное обслуживание автомобилей. "Продажи растут, машин, которые приезжают на сервисное обслуживание, становится больше. Но наши корпоративные клиенты привыкли считать время. Именно поэтому для них мы предлагаем ряд привлекательных условий, которые просто нельзя не учитывать. Как вам  максимально быстрый сервис без очередей? Ведь в новом автоцентре будет работать дополнительно 5 подъемников, а также на время ремонта мы предлагаем подменный автомобиль," - рассказал замдиректора по маркетингу Сергей Скляров.

В целом комплексная программа предлагает следующие бонусы:
- Для юрлиц действует специальное предложение по лизингу
-  Свой персональный менеджер;
-  Увеличенный межсервисный интервал;
-  Гарантия 5 лет или 160.000 км пробега;
-  Предоставление подменного коммерческого автомобиля на время ремонта;
-  Быстрый сервис без очередей и ожидания

Все это в совокупности должно повысить лояльность белорусского потребителя к продукции Ford. И, как оказалось, уже сейчас доверие клиентов к качеству сервиса находится на высоком уровне. "По результатам внутрихолдинговой оценки удовлетворенности обслуживания клиентов международного концерна "Атлант-М", Ford на Боровой занял первое место," - особо отметил управляющий автоцентром.

Возможно, многие обратили внимание на интересный слоган  рекламной компании Ford :  "Грузите, не грузитесь". Он не совсем традиционный для Беларуси, но как нельзя лучше характеризует суть владение этой коммерческой техникой. "По нашим исследованиям многим белорусам не достает в бизнесе крепкого плеча, у многих нет  уверенности в том, что автомобиль, который они приобрели и который должен зарабатывать деньги, в одночасье не сломается и потом долгое время не проведет в ремонте. А бизнес будет парализован," - пояснил Сергей Скляров. - На наш взгляд, автомобиль, в случае поломки, должен в кратчайшие сроки отремонтирован и возвращен владельцу, чтобы и дальше зарабатывать деньги. Именно поэтому этот слоган как нельзя лучше отражает потребности наших клиентов и возможности новой линейки коммерческих автомобилей Ford. Вы просто не мешайте машине работать, а если что-то случится- мы всегда рядом и готовы помочь 7 дней в неделю."


Специально выделять каким-либо образом продажи коммерческих машин Ford руководство  «Атлант-М  Боровая» не планирует, равно, как и смещать акцент на продвижение и продажи только новых моделей Ford  Transit. По словам руководства, «Атлант-М Боровая» Ford, как и раньше, будет представлять самую широкую линейку легкового и грузового транспорта Ford в Беларуси, включая модели, не представленные на российском рынке. Такие, например, как Ford Fiesta, Focus EcoBoost и B-Max.




 .
"В последнее время мы отмечаем, что представители среднего и малого бизнеса стали акцентировать свое внимание не столько на стоимости конкретной модели, сколько на стоимости ее владения. Здесь уже учитывается и стоимость простоя автомобиля, стоимость последующей продажи и стоимость сервисного интервала ТО. То есть критериев при выборе нового, в том числе и легкового автомобиля, у людей стало больше. Это несомненно плюс для белорусского рынка," - пояснил  Андрей Говрилов.



Ни для кого не секрет, что многие новые иномарки в России существенно отличаются в цене от выставленных на продажу в белорусских шоу-румах аналогов. Причем в лучшую для потребителя сторону. В последнее время была отмечена плавная тенденция перетока белорусских покупателей новых авто в сторону площадок российских автодилеров. Конечно, это сказывается на прибыли импортеров работающих у нас в стране, однако, по мнению представителей Ford,  - это временное явление и скоро ситуация стабилизируется. "Да такая ситуация имеет место быть. Повлиять на это мы никак не можем. Однако и чинить препятствий, например, в последующем гарантийном обслуживании мы не имеем права. Принимаем на обслуживание все автомобили с чистой историей. В том числе и купленные в России," - рассказал замдиректора по развитию и сбыту. - Тот кто задумался о покупке нового автомобиля должен понимать, что модельный ряд Ford в Беларуси шире и нам напрямую поставляют автомобили европейской сборки с расширенной комплектацией, что само собой говорит о качестве узлов и агрегатов. К тому же на российском рынке вы не найдете модель с 1-литровым двигателем EcoBoost. Он только для европейского рынка. Ну и условия гарантии - а это 5 лет, даем только мы."



В свою очередь Сергей Елистратов отметил, что не все автомобили купленные на территории РФ принимаются на последующее гарантийное обслуживание. "Да, мы не отказываемся обслуживать Ford приобретенный в России, но здесь необходимо учитывать, что 5-летнюю гарантию предоставляет только белорусский дилер и на российские авто она не распространяется.Опять же в обязательном порядке потребуем VIN, чтобы удостоверится, где автомобиль был куплен и как обслуживался. Ведь бывает и так, что клиент купил авто у бывшего российского дилера, но узнает об этом только у нас, когда при проверке документов выясняется, что этого дилера уже давно лишили франшизы. Поэтому автомобили из России мы будем проверять и проверять тщательно."

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments