В Минск прилетел весенний "Жук"

  • 14 марта 2014
  • Просмотров 5837

В начале этой недели в Минск наконец-то добрались первые экземпляры нового легендарного Volkswagen Beetle.  "Прогрессивный, яркий, и несомненно повзрослевший автомобиль," - такими хвалебными эпитетами наградили новинку менеджеры Атлант-М, которым первым довелось в живую увидеть новых  "жуков". Известны и цены на главную весеннюю автопремьеру - от 22 789 долларов США.



Судя по фото и техническим характеристикам, новый Beetle стал на 12 мм ниже, на 152 мм длиннее и на 84 мм шире предшественника, что делает его облик мужественнее и придает спортивный характер.

Удлинённый капот, размещенное более вертикально и смещённое назад ветровое стекло, более плоская линия крыши – да, определенно "мальчик"!. Интересно, что теперь этот "малыш" стал и более вместительным – объем багажника достигает 310 л, а в салоне есть где развернуться и сесть с комфортом – стало больше свободного пространства над головой передних пассажиров.

"Легендарность Beetle не подлежит сомнению – рекламная кампания «ThinkSmall» считается иконой рекламного бизнеса, автомобилем вдохновлялись писатели, музыканты, актеры. До сих пор Volkswagen Beetle – один из самых эмоциональных автомобилей мирового автопрома, источник многочисленных импровизаций, вариаций и интернет-мемов, " - отметила PR-менеджер Атлант-М Фарцойгхандель Алена Козуб.

Как видим, с классическим «Жуком» его объединяют круглые фары, более выпуклые боковины и плавная линия крыши, а такие детали, как задние фонари со светодиодами, воздухозаборник под бампером, плоская нижняя кромка капота говорят о том, что перед нами – хоть обновленный и порядком похорошевший, но тот же старый знакомый добряк мистер "Жук" .



К истокам истории возвращает и интерьер автомобиля – компактная приборная панель с вынесенными в центр приборами с круглой шкалой, дизайнерские элементы, выполненные из высококачественного яркого пластика говорят о том, что это тот самый автомобиль-легенда. О том, что это все-таки  современное авто, напоминает цифровая информационно-развлекательная система, двухзонный кондиционер Climatronic, система облегченного пуска двигателя Kessy и компактный спортивный кожаный руль.

"В Беларуси будут доступны автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 105 и 160 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG. Сейчас для наших клиентов доступна ограниченная партия VolkswagenBeetle, на данный момент заказано 10 автомобилей, - рассказал заместитель директора по маркетингу и развитию Volkswagen в Беларуси  Александр Демидович- Однако, если мы будем видеть значительный интерес к моделям, мы, конечно же, привезем в Минск еще больше легендарных «жуков» нового поколения. Также клиентам будет предоставлена возможность заказать свой Beetle, сформировав индивидуальную комплектацию."

В качестве опции, новый Beetle можно будет оснастить и панорамным подъемно-сдвижным люком с атермальным стеклом, которое обеспечивает комфортный климат внутри салона, так как оно отражает 99% ультрафиолетовых лучей и 92% тепла.



Еще одна опциональная «фишка» - стильная и мощная аудиосистема, разработанная совместно с не менее легендарной компанией Fender. 10-канальный усилитель класса A/B с выходной мощностью 400 Вт, четыре высокочастотных динамика в сочетании с динамиками High-End-класса с тканевыми диффузорами, два низкочастотных динамика с двойной звуковой катушкой и два – с одинарной, а также сабвуфер в виде закрытой бас-колонки в багажном отделении могут внести весомый вклад в музыкальное сопровождение любой вечеринки.

Как уже отмечено выше, цены на новый Volkswagen Beetle будут стартовать от 22 789 USD. За эти деньги вам предложат автомобиль с  бензиновым двигателем объемом 1,2 л (105 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для любителей "погорячее" доступна  комплектации Sport. В ней новый "Жук" может похвастать более мощным двигателем объемом 1,4 л (160 л.с.), который работает в паре с 7-ступенчатым роботом  DSG. Стоить такая машина будет  будет 31 057 USD.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments