Новый VW T-Roc: то ли кабриолет, то ли кроссовер

  • 6 марта 2014
  • Просмотров 1611

Одной из первых премьер открывшейся сегодня Женевской автовыставки стал концептуальный кроссовер VW T-Roc, который в иерархии компании занимает нишу между готовящимся внедорожником Up! и компакт-каром Tiguan.

Автомобиль создан для демонстрации возможного будущего кроссоверов VW. Длина паркетника T-Roc составляет 4179 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1501 мм.



Ближайшими конкурентами концепту могли бы стать Nissan Juke и новый Jeep Renegade, если бы имели компактную трехдверную комплектацию.


Особое внимание привлекает съемная двухсекционная крыша кроссовера, которая снимается так же быстро, как и устанавливается. Укладывать же панели можно прямо в багажник.

Как и большинство новых продуктов VW Group, T-Roc был построен на платформе MQB общим весом в 1 420 кг. Оснащенный 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 181 л.с. с 380 Нм крутящего момента, T-Roc работает вкупе с 7-ступенчатой DSG и системой полного привода 4MOTION.



С такой силовой установкой T-Roc преодолевает сотенный рубеж за 6,9 секунды с максимальной скоростью в 210 км/час. Аппетиты T-Roc в европейских рамках – всего 4,9 л на 100 км.

Сообщается также, что T-Roc имеет сразу три режима движения: «Street» (город), «Offroad» (бездорожье) и «Snow» (снег), каждый из которых имеет свои настройки полноприводной сисатемы 4MOTION и 7-ступенчатой DSG, систему ABS и автоматических помощников при движении в гору и спуска с горы.

О планах серийного выпуска компания пока не сообщала.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments