Власти нашли способ ускорить фуры на литовской границе

  • 24 февраля 2014
  • Просмотров 3292

Время прохождения белорусско-литовской границы необходимо строго нормировать, что поможет сократить очереди в контрольно-пропускных пунктах. Такое предложение высказал сегодня в Минске заместитель министра экономики Беларуси Антон Кудасов во время расширенного заседания деловых советов по экономическому и торговому сотрудничеству Беларуси и Литвы, передает корреспондент БЕЛТА.



По мнению замминистра, в рамках межправительственной комиссии по сотрудничеству Беларусь и Литва могли бы взять на себя взаимные контрольно-количественные обязательства, как это было сделано в ходе железнодорожного проекта. "При организации прямого пассажирского сообщения и контейнерного поезда "Викинг" представители транспортной сферы поставили для себя четкие ориентиры по времени следования поездов. Также можно взять обязательства и по времени ожидания на границе автоперевозчиками", - сказал он.

Антон Кудасов отметил, что для успешного решения проблемы очередей в пунктах пропуска автомобильного транспорта на совместной границе правительства могли бы привлечь современные технологии и дополнительное финансирование. "Решить эту проблему за один день невозможно, но существенно улучшить условия для перевозчиков возможно", - считает он. Замминистра экономики подчеркнул, что лидерство Литвы в логистике позволило ей попасть в топ-20 рейтинга Всемирного банка по условиям ведения бизнеса. Беларусь также стремится попасть в топ-30 этого рейтинга, развивая транзитно-логистическую инфраструктуру и возможности, а уже существующие в этой сфере наработки двух стран надо применить и на границе.

В свою очередь первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рогачев поддержал предложение замминистра экономики, признав, что у железнодорожников действительно получилось значительно сократить время прохождения границы. При этом он подчеркнул, что проблема быстрого прохождения границы решается не только за счет сотрудничества транспортных ведомств двух стран, но и за счет взаимодействия других заинтересованных сторон. "Есть проблемы в самой технологии работы на границе", - считает Евгений Рогачев.

БЕЛТА

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments