Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mazda верит в "шестерку" и думает не прогадать

  • 20 февраля 2014
  • Просмотров 1755

Белорусский дилер Mazda, компания «Атлант-М Холпи», подвела итоги 2013 года и поделилась планами на будущее. Как отметили в автоцентре, прошлый год в целом был благоприятным для всех автодилеров работающих на территории Беларуси, что позволило существенно увеличить продажи новых автомобилей.

"В апреле мы вновь начали работать с брендом Kia и этоблагоприятно отразилось на показателе чистой прибыли компании за год, - отметил руководитель «Атлант-М Холпи» Александр Сколубович, - реализовала 749 автомобилей. Из них 413 автомобилей Mazda и 336 автомобилей Kia, что на 17% больше запланированного показателя количества продаж."

Особою популярность среди белорусов ожидаемо завоевала новинка прошлого года - new Mazda6. Всего было реализовано 229 новых "шестерок".  Также в лидеры по продажам выбился кроссовер Mazda СX-5 (от 33 900$), яркий дебютант 2012 года. С момента появления на белорусском рынке этот компактный и стильный кроссовер покорил сердца многих клиентов автоцентра и в этом году продемонстрировал стабильный рост продаж -  88 этих автомобилей нашло своих хозяев за прошедший год.

Успех  новой Mazda6 был предсказуем, ведь на старте продаж этот автомобиль выгодно отличался от конкурентов, в том числе за и счет более богатого базового оснащения и доступной цены. Ценник на "Мазду6" третьего поколения у нас варьируется от 29 990 за версию Base  до 44 000 долларов США за топовую "машку" c мотором 2,5 литра, которую, к слову, мы уже протестировали прошлой весной.



По умолчанию в базовую комплектацию входят ABS, система электронного распределения тормозного усилия, система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, системы предупреждения об экстренном торможении, помощи при трогании с места на уклоне, предотвращения повторного столкновения после удара сзади, контроля давления в шинах и (внимание!) уже в "базу" включены 17-дюймовые легкосплавные диски. Конечно, можно не скромничать и не ограничивать себя, ведь для покупателя доступны целых пять комплектаций.

Что касается корейских Kia, которые отныне продаются в автоцентре на Лещинского и делят одну крышу над головой с чистокровными японцами, то лидерами продаж также ожидаемо стали самые доступные в своих сегментах автомобили:  седан Rio (от 15 300$) и кроссовер Sportage (от 28 300$). В прошлом году было реализовано 172  и 83 автомобиля соответственно.

Говоря о прошлогодних достижениях, руководство «Атлант-М Холпи»отдельно отметило значительно улучшившиеся условия для обслуживания автомобилей клиентов, а также  открытие стапельного участка по кузовному ремонту автомобилей Land Rover. "Прирост выручки в белорусских рублях в сфере послепродажного обслуживания по сравнению с 2012 годом составил 32,6%. Показатель выработки норма часов возрос на 21,2% с 51 368  до 62 273 единиц, - рассказал Андрей Цеховой, заместитель управляющего по послепродажному обслуживанию. - Были введены новые услуги для Клиентов: помощь в прохождении Гостехосмотра, «Одно окно» при работе со страховыми компаниями, вечерняя смена. Все это нашло положительные отклики у наших клиентов, но на достигнутом мы не останавливаемся."

В 2014 году компания планирует увеличить объемы продаж автомобилей практически в два раза - наметив планку до 1500  автомобилей в год. Основной прирост продаж планируется за счет бренда Kia, наиболее популярные модели которого являются лидерами в самых востребованных в Беларуси классах. Что касается Mazda, то и в текущем году дилер делает ставку на Mazda6, которая является лидером по продажам в классе полноразмерных седанов. Сбудутся ли амбициозные планы руководства - покажет время.


На сегодняшний день главные конкуренты новой "шестерки" - это не менее солидные Toyota Camry, Honda Accord, Ford Mondeo или Kia Optima. Эти грозные соперники также не лыком шиты и готовы навязать серьезную борьбу за своего клиента. Что касается ценовой политики, то Camry нынче обойдется белорусам дешевле "шестерки", но это по акции (27 990$). А до распродажи автомобили находились в практически одной ценовой категории - 29 490 vs 29 900 "зеленых".


Правда,  "Тойота" в базе идет с  4-АКПП и 2-литровым "движком" мощностью 146 л.с., когда как Mazdа6 Base уже радует более резвым агрегатом с табуном в 165 "лошадок" и 6-ступенчатой МКПП либо "автоматом".



Что касается Accord, то данная модель даже в базовой комплектации в Беларуси обойдется гораздо дороже - от 39 000$ за версию Elegance с 2.4 -литровым мотором (180 л.с.) и 5-АКПП. Ford Mondeo — седан в варианте с бензиновым двигателем Ecoboost SCTi объемом 1.6 литра мощностью 161 л.с. в самой простой комплектации у нас продается по цене от 29 300 у.е. Коробка передач - 5 -ступенчатый "автомат".



И напоследок,  Kia Optima — модель с 2-литровым бензиновым DOHC мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатая МКП либо 6-ступенчатым «автоматом» оценена дилером минимум в 31 030 «условных».

На мой взгляд, среди вышеперечисленных моделей, новая Mazda6 как никогда осталась верна своим традициям, оставаясь чуть ли не единственным автомобилем за свои деньги в своем классе с неприкрытым намеком на скорость, в то время как вышеперечисленный конкуренты растеряли "боевой запал", отдав предпочтение солидности и комфорту. Но что кому важнее - диктует субъективный выбор, а как по мне, то гораздо приятнее ездить с «ветерком», чем вольготно устроившись на заднем диване. И Mazda6 тут вне конкуренции.

 

Дмитрий Макаревич
AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments