Эсксперты разбили дешевые малолитражки - результат поверг в шок (видео)
- 5 февраля 2014
- 5042
Подушки безопасности до сих пор являются дополнительной экстра опцией на индийских бюджетных автомобилях. В большинстве случаев речь идет об автопроме для своего локального потребителя местной сборки.
Однако даже при наличии подушек каркас таких авто не выдерживает удара и деформируется настолько, что подушка безопасности не поможет. Видео ниже наглядно это демонстрирует:
На днях автоэксперты провели краш-тесты нескольких популярных моделей. Результаты повергли журналистов в шок!
Тестируемыми моделями стали VW Polo, Suzuki Alto 800, Ford Figo, Hyundai i10 и Tata Nano – индийский бестселлер. В общей сложности эти пять марок занимают порядка 20% всего авторынка.
Тестировать индийский автопром на прямое столкновение на скорости в 64 км/час взялась организация Global NCAP.
В ходе исследований, эксперты Global NCAP выявили прочную клетку у Polo и Ford Figo, в то время как остальные автомобили продемонстрировали практически нулевую защиту передних пассажиров.
Подробные результаты теста приведены в таблице выше.