Найти любой ценой: в Интернете белорусы "разыскивают" Volkswagen

  • 23 января 2014
  • Просмотров 6482

В Беларуси впервые составили рейтинг самых «разыскиваемых» в интернете автомобилей. Лидерство в первой десятке захватили европейские бренды. Об этом сообщает компании «Яндекс».

"Наиболее «разыскиваемой» в Байнете автомобильной маркой оказался немецкий Volkswagen. На него приходится каждый десятый «автомобильный» запрос из Беларуси. Следом за ним идет французский бренд Renault - 7%, а третье место разделили сразу три производителя: Audi, Opel и Peugeot. Все набрали по 6%", - сказано в пресс-релизе.



Российская LADA пока только на шестом месте среди наиболее спрашиваемых марок. Ее доля составляет около 5%. Столько же – у автомобильного бренда Ford. Интерес белорусов к производителям автомобилей премиум-класса из Германии практически одинаков: бренды Mercedes и BMW получили по 4% от общего числа запросов. Такой же интерес белорусы проявляют к Toyota – единственному в рейтинге японскому бренду.

"Каждую неделю белорусы задают поиску Яндекса около 200 тыс. запросов о покупке и продаже автомобилей. Обычно пользователи ищут информацию о тех или иных марках и моделях, разыскивают автосалоны или объявления о продаже машин. Примерно в 70% запросов белорусы указывают конкретную марку автомобиля," - пояснил аналитик Яндекса Николай Огай.

Предпочтения пользователей из разных регионов Беларуси несколько отличаются. Так, в Минске в первую десятку марок не попали LADA и Mercedes. Вместо них в список вошли Citroen и Nissan. А вот в Гомеле и Могилеве российский бренд, напротив, оказался на втором месте, уступив лидерство лишь Volkswagen. Также в Могилеве вместо BMW в ТОП-10 оказался Hyundai.

Кстати, около трети «автомобильных» запросов белорусов посвящены тому, чтобы купить или продать автомобиль. Чаще всего пользователи уточняют город, в котором хотели бы это сделать, или же называют страну происхождения иномарки. Чаще всего белорусы ищут автомобили из Германии, России и Литвы.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments