Новая Audi TT в деталях

  • 14 января 2014
  • Просмотров 2039

Затянувшаяся интрига с премьерой нового – третьего поколения Audi TT заставляет автомобильных дизайнеров делать свои предположения касательно внешности новинки и ее салона.

На цифровых снимках ниже – пример возможной комплектации двухдверного кроссовера ТТ от венгерского дизайнера X-Tomi. Со слов автора, главным вдохновителем стал купейный вариант, который можно было видеть в рамках Моторшоу в Детройте. Фото интерьера представлено с официальных источников Audi.

Ожидается, что  новая "тэтэшка" будет намного легче, эффективнее и динамичнее, чем когда-либо. И  свежий фотоснимок  дает представление о его новой конструкции, которая поддерживает основные формы текущего автомобиля, но с небольшой «драматизацией» общего дизайна. Так, инженеры Audi сократили общий вес TT, что несет большую выгоду для динамики, расхода топлива и производительности.

Кузов автомобиля сделан преимущественно из алюминия и новая модель должна быть на 60 кг легче, чем нынешний автомобиль. Это снижает его примерно до 1200 кг, что всего на 35 кг больше, чем A1 1.6 TDI.

 Еще одно преимущество новой платформы MQB в том, что передние колеса выдвинулись вперед, в то время как двигатель остался в том же месте. Это создает более длинную колесную базу, которая должна сделать поездку комфортнее. Результатом является лучшее распределение веса и повышенная управляемость.



Внутри, Audi, как ожидается, расширят границы качества. В интерьере будет преобладать кожаная отделка с алюминиевой отделкой, в то время как в панель будет встроен восьмидюймовый сенсорный экран. Хотя это и немного меньше, чем IPad (который имеет 9,7-дюймовый дисплей), владельцы смогут пользоваться различными функциями таким же образом.

Сами же немцы пока стоически молчат по поводу внешности и внутреннего убранства своей премиальной новинки, ограничиваясь фразами о том, что автомобиль будет являть собой «проекцию ближайшего будущего».

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments