В РФ обновлённый Lexus CT 200h стал дешевле на 1300$

  • 31 декабря 2013
  • Просмотров 2649

Компания Lexus начала принимать в России заказы на обновленный хэтчбек CT 200h. После рестайлинга топовая версия модели – Luxury – подешевела на 41 тысячу рублей. Таким образом, цена самого маленького «Лексуса» с максимальным уровнем оснащения составляет теперь 1 миллион 830 тысяч рублей.


В оснащение топовой версии CT 200h входят светодиодные фары ближнего света, электроприводы водительского и пассажирского сидений, камера заднего вида, навигация, люк с электроприводом и аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками.


У хэтчбека Lexus появилась и новая базовая модификация, которая пришла на смену варианту под названием Eco. В состав этой комплектации, названной Standart, входят 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, обшитое кожей рулевое колесо, электропривод стекол и боковых зеркал заднего вида, MP3-аудиосистема, восемь подушек безопасности и система контроля давления в шинах. Стоимость такого автомобиля составляет 1 миллион 323 тысячи рублей – на пять тысяч дороже, чем прежде.


Версия F-Sport предполагает наличие 16-дюймовых колесных дисков, спойлера на крышке багажного отсека, иной фальшрадиаторной решетки и алюминиевых накладок на педали. Стоимость CT 200h в такой комплектации составляет 1 миллион 667 тысяч рублей. Дорестайлинговая версия F-Sport стоила на 31 тысяч рублей дороже.

Комплектации и цены Lexus CT 200h

КомплектацияБылоСтало
Standard 1 323 000
Eco 1 318 000
Comfort 1 370 000 1 375 000
Executive 1 495 000 1 522 000
Luxury 1 871 000 1 830 000
F-Sport 1 698 000 1 667 000



Обновленный «Лексус» CT 200h был представлен в ноябре на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. После рестайлинга модель получила новую решетку радиатора, выполненную в стилистике других моделей марки, а также переделанный задний бампер. Плюс ко всему, у пятидверки увеличилась жесткость кузова, была перенастроена подвеска и улучшены аэродинамические показатели.

motor.ru

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments