Самая успешная автомобильная реклама «The Epic Split» и наш ответ Ван Дамму (видео)

  • 13 декабря 2013
  • Просмотров 4043

На примере своей последней рекламы – видеоролика «The Epic Split» («Эпический шпагат») – компании Volvo Trucks доказывает, что нетрадиционный взгляд на B 2Bмаркетинг работает. Слава этого ролика облетела весь мир, и уже через четыре недели после своего выхода он стал самой популярной за всю историю YouTube автомобильной рекламой.

С момента публикации фильма «The Epic Split» на YouTube 14 ноября он собрал более 59 миллионов просмотров. Ссылка на ролик распространялась через социальные сети и средства массовой информации. Видео было предметом тысяч обсуждений в сети Интернет и за ее пределами, и даже само по себе стало феноменом, стимулирующим пародии со стороны как знаменитостей, так и никому не известных ранее энтузиастов.

– Отклик в самом деле потрясающий. Конечно, мы надеялись на успех, но не ожидали, что он будет настолько быстрым и громким. Тем более что «The Epic Split» – реклама коммерческого автомобиля, – говорит Пер Нильссон, директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks.

За один месяц этот видеоролик стал самой популярной за всю историю существования видеохостинга YouTube автомобильной рекламой. Исходя из сухих цифр, записью о фильме и истории его создания поделились в соцсетях более 6 миллионов разGoogle.com зарегистрировал свыше 10 миллионов запросов, ролик стал темой примерно 20 000 материалов в СМИ. Сама компания оценивает эффективность данного рекламного ролика в 70 миллионов евро.


Такой успех, в основном, является результатом широкого общественного резонанса. Мы не можем позволить себе тратить на рекламу больше, чем наши конкуренты. Вместо этого мы должны превзойти их, придумав нечто принципиально новое и неожиданное. Наша коммуникационная стратегия преследует именно эту цель, поясняет Пер Нильссон.

Начиная с осени 2012 года, компания Volvo Trucks презентовала шесть развлекательных роликов с целью демонстрации возможностей пяти новых моделей грузовых автомобилей, выпущенных за этот же период. Например, фильм «The Epic Split» акцентирует внимание на системе Volvo Dynamic Steering, которая обеспечивает точность и стабильность управления автомобилем.

Сегодняшние грузовики – это высокотехнологичные машины, предназначенные для облегчения работы водителя, гарантии его безопасности, наименьшего воздействия на окружающую среду, а также для извлечения максимальной прибыли из их эксплуатации. Но и для водителей, и для фирм-перевозчиков это не единственные факторы, влияющие на выбор грузового автомобиля. Важное значение имеет и имидж грузовика, которым они будут управлять, рассказывает Пер Нильссон.

 – Мы стремимся к тому, чтобы распространение видеороликов не только способствовало осведомленности о нашей продукции, но и стимулировало спрос на нее. Несмотря на сравнительно небольшие инвестиции в СМИ, мы имеем солидный отклик. Наша стратегия оказалась очень дальновидным и экономически эффективным способом коммуникации с использованием новой медийной платформы, – подытоживает Пер Нильссон.

Но это еще не все! Белорус Евгений Якуш и сайт autogrodno.by решили показать, что такие трюки возможны не только на фурах, а даже на престарелых "Запорожцах". Мол, тут вам никакой электроники и страховок, все по-честному!



Как отметил сам герой видеосюжета, Оба ролика снимались по единой схеме. "Разные только автомобили, но все движения, техника исполнения трюка - все как у Ван Дамма", - говорит Евгений Якуш.-Заметьте, что у голливудской звезды была специальная страховка для ног, а я ехал без нее. Кроме этого шел дождь, поверхность машин была влажной и ноги  постоянно соскальзывали. Так что пришлось постараться!

Герой боевиков из 90-х ехал на новеньких Volvo, Якуш - на стареньких "Запорожцах" 1961 и 1969 годов выпуска. Понятное дело, что эти старые машины  не могли ехать с одинаковой скоростью, периодически вибрировали и постоянно разъезжались. К тому же одновременно стартануть на таких автомобилях в принципе невозможно. Когда машины набирали скорость, разрыв связок ног  мог произойти в любой момент. Все это делает выполнение подобного трюка очень сложным и рискованным занятием. 


 
В клипе Volvo дороги были специально размечены, курсовой устойчивостью грузовиков управляла новая дорогостоящая система, а водители "Запорожцев" ехали полагаясь лишь на свой опыт. Но белорусским ребятам все удалось! Пусть их ролик пока не может похватать десятками миллионов просмотров, но первый шаг сделан - с момента публикации фильма «наш ответ Ван Дамму" его просмотрели более 1 млн. человек.
 

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments