Ремонт дорог в РБ: поменяет ли госпошлина ситуацию или её также закатают в грязь?

  • 12 декабря 2013
  • Просмотров 5786

Житель города Бреста поведал печальную историю укладки асфальта по улице Дзержинского. Информация затронула "больную" тему наших дорог, остро нуждающихся в ремонте.

"Видимо, прослышав о новом налоге, доходы от которого пойдут на ремонт белорусских дорог, в Бресте решили не ждать условий, и обустроить эту самую дорогу, а именно участок улицы Дзержинского от улицы 17 Сентября до ул. Советской, как есть, свими силами. Тут долгое время велись ремонтные работы, менялись коммуникации, которые проходили как раз под проезжей частью, само собой, асфальт был вскрыт, и теперь его начали возвращать на место - прямо в грязь", - поделился информацией один из жителей близлежащих домов.

Волей-неволей задаёшься вопросом: а изменит ли ситуацию нововведенный транспортный налог или его также закатают в грязь? Будет ли видна разница "до" и "после"? Вот в чём вопрос.

"Деньги системы BelToll и новой госпошлины пойдут именно на ремонт. Сегодня в белорусские дороги нужно вложить 6—7 триллионов рублей", - прокомментировал ситуацию начальник главного управления автодорог Минтранса Евгений Рокало.

"К концу года BelToll должна получить 400 миллиардов рублей (за 5 месяцев). Опираясь на предоставленные данные, специалисты Минтранса ориентировочно предположили, что в год будет получено около 1 триллиона (это всего одна шестая часть). 815 километров платных дорог не смогут заработать на 15 тысяч километров и речь здесь не идет о местных дорогах", - добавил представитель министерства.

Если к этому добавить вырученные средства от госпошлины в размере 1,6 триллиона рублей, которые планирует получить министр финансов, то за год совместно с системой BelToll удастся собрать практически половину озвученной ранее суммы. И это говорит о том, что к 2016 году согласно плану все дороги должны быть отремонтированы. А вот суждено ли этим планам сбыться - покажет время.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments