Новый Subaru WRX: получите, распишитесь!

  • 25 ноября 2013
  • Просмотров 1723

Слухи о том, что второе поколение Impreza разделит линейку Subaru на два суб-бренда: на WRX модели и, собственно, Impreza, появились еще в 2011 году. Разумеется, оба автомобиля будут построены на единой платформе, но версии WRX и WRX STI станут существенно отличаться от остального автопрома компании.

Подтверждением тому стали многочисленные шпионские снимки тестируемых моделей концептуальной линейки WRX, «пойманной» на трассах Нюрнберга. Финалом же всей истории стал дебют WRX 2015 в автосалоне в Лос-Анджелесе. О ценах производитель пока молчит.

Интерьер и экстерьер

Новый агрессивный дизайн, мощный четырехцилиндровый мотор – не такой сильный, как предполагалось, но все же. И впервые в истории две коробки передач на выбор: шестискоростная «ручка» и вариатор CVT. Внешне бросается в глаза новая гексагональная решетка радиатора, спроектированная специально для 2015 WRX и аэродинамический обвес. Суженная оптика, функциональный воздухозаборник и противотуманки в карбоновом корпусе завершают композицию.

Если смотреть со стороны, то авто кажется значительно прижатым к земле благодаря боковым спойлерам. Передняя стойка стала длиннее, в то время как сам автомобиль увеличился в размерах на 20 см. Задним пассажирам досталось на 5 см больше места, подрос багажник.

В салоне мы видим новый кожаный руль с интегрированными контроллерами audio и Bluetooth. Для тех, кто практически живет в машине, Subaru предложило ряд дополнительных кармашков и отделений вокруг центральной консоли.

Также модель 2015 года получит 3.5-дюймовый LCD экран по центру с основными показателями топлива и скорости и мульти информационную 4.3-дюймовую LCD панель с изображением с камеры заднего вида, аудио, Bluetooth, опциями климат-контроля и многое другое.

Двигатель

Новый 2-литровый четырехцилиндровый мотор на 268 лошадиных сил слегка огорчил тех, кто ожидал увидеть здесь как минимум 300. Максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен при 2000-5200 об/мин. К слову, аналогичный мотор применяется и на Subaru Forester XT, но на новом "Рексе" двигатель форсирован и имеет, к примеру, другие распредвалы и пружины клапанов.



Как уже говорилось ранее, двигатель работает вкупе с 6-скоростной мануальной коробкой передач и новым вариатором Sport Line artronic CVT. Большинство моделей с CVTукомплектованы системой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE), которая позволяет выбрать один из трех вариантов вождения "Intelligent," "Sport" и "SportSharp". Привод, разумеется, полный.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments