Компания Subaru показала предвестника нового универсала

  • 20 ноября 2013
  • Просмотров 1131

Компания Subaru в рамках открывшегося в среду, 20 ноября, автосалона в Токио представила прототип нового универсала, который получил название Levorg. Заказы на серийную версию модели на домашнем для автопроизводителя рынке начнут принимать 4 января 2014 года. Будет ли при этом универсал переименован, не уточняется.

Габаритная длина новинки составляет 4690 миллиметров, ширина – 1780 миллиметров, высота – 1485 миллиметров. Колесная база «Леворга» равна 2650 миллиметрам. Таким образом, универсал на 100 миллиметров короче, на 40 миллиметров уже и на 180 миллиметров ниже Subaru Outback текущего поколения. Разница в расстоянии между передней и задней осью составляет 95 миллиметров в пользу серийной модели.

Для прототипа в Subaru подготовили два оппозитных бензиновых двигателя, представляющих новое семейство агрегатов. Оба мотора имеют четыре цилиндра, оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Объем базового варианта составляет 1,6 литра, а его мощность и максимальный крутящий момент достигают 170 лошадиных сил и 250 Нм соответственно. Второй агрегат – двухлитровый. Он развивает 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Расход топлива мотора 1.6 равен 5,7 литра на сто километров пробега, 2.0 – 7,5 литра.

Оба двигателя сочетаются с вариатором Lineartronic. Плюс ко всему, прототип оснащен системой Si-Drive, которая позволит водителю менять режимы работы двигателя и коробки передач. «Леворг» также оснастили системой симметричного полного привода.

В список оснащения прототипа вошли система предотвращения столкновения спереди, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания стоп-сигналов, система удержания рядности движения, а также функция ограничения подачи газа при резком нажатии на педаль во время движения задним ходом.

Старт официальных продаж Subaru Levorg будет дан весной 2014 года. О перспективах появления модели на российском рынке никаких данных пока нет.

motor.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments