Мотористы "Формулы-1" совершили прорыв в надежности

  • 15 ноября 2013
  • Просмотров 2848
Новые силовые установки для болидов "Формулы-1" 2014 года смогут преодолеть необходимую дистанцию. До сих пор двигатели V6-турбо не обладали подобным ресурсом и ломались уже после 3000 "стендовых" км. О решении проблем с долговечностью одновременно отрапортовали Mercedes и Renault.

Дебюта болидов "Формулы-1" с новейшими силовыми установками V6 и мощной системой рекуперации ERS осталось ждать недолго. Первый выезд на трассу автомобилей спецификации 2014 года состоится 28 января в рамках предсезонных тестов в испанском Хересе. В начале осени все три производителя - Mercedes, Renault и Ferrari - пожаловались на ресурс новых моторов: редкий экземпляр на испытаниях выхаживал больше 3000 км, хотя при 20 гонках в сезоне требуется как минимум на тысячу больше. Вероятно, с того времени мотористы существенно продвинулись вперед, поскольку и в Mercedes, и в Renault заявили о почти двукратном увеличении ресурса силовых агрегатов. Об этом производители сообщили немецкому Auto Motor und Sport.

По словам неисполнительного директора "серебряных стрел" Ники Лауды, ключевые компоненты новых установок из Бриксворта теперь выдерживают до 5820 км. По крайней, мере в условиях стендовых испытаний. Самой непредсказуемой частью остается энергосистема ERS, а точнее, блок литий-ионных батарей, аккумулирующий дополнительные 160 л.с. Если говорить о Mercedes AMG, то для этой команды батареи производят в Китае. В данный момент инженеры Mercedes и Renault тестируют двигатели так называемой "третьей фазы", то есть финальный вариант силовой установки. Вероятно, примерно на этом же этапе находятся и моторостроители "Скудерии".

Вести.Ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments