Новая "зажигалка" VW Golf GTI доступна для белорусов

  • 13 ноября 2013
  • Просмотров 7362

На днях официальный дилер известного во всем мире концерна Volkswagen объявил о старте продаж совершенно нового горячего спорт-хэтча VW Golf седьмого поколения с характерным шильдиком GTI. Вроде бы три буквы, а сколько пафоса! Но позвольте, дело ведь не в количестве, а в том какие это ТРИ буквы! GTI задумывался в 1976 г. как небольшая специальная серия в количестве 5000 экземпляров, а стал легендой. И вот с 1 ноябре 2013 года эта яркая "зажигалка" в седьмом поколении скорости стала доступна и  для белорусов.



Но давайте обо всем по порядку. И вот вам с ходу самые весомые аргументы:  220 "лошадок", рулевое управление с «прогрессивным» передаточным отношением, огромное количество умных датчиков и заводской тюнинг "хищника" уже со старта продаж. На бумаге не шибко впечатляет, но, поверьте, проверив на деле все эти "вкусности", ваше мнение кардинально поменяется.



Узнаваемая «сотовая» решетка радиатора с хромово-красной окантовкой, заходящей в корпуса фар, спортивные бамперы и расширители порогов, спортивные топ-сидения, обитые характерной клетчатой тканью с контрастной красной прострочкой, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, 17-дюймовые легкосплавные диски «Brooklyn» с низкопрофильными шинами размерностью 225/45, спортивная подвеска и уменьшенный клиренс …  Volkswagen Golf GTI, хоть и приобрел новые черты своего главного собрата, но остался верен себе и горячей крови.



В интерьере принадлежность к семейству GTI выдают красные акценты на деталях обивки, накладки на педали и фирменная клетчатая обивка кресел. Судя по профилю, очень удобных и одновременно «хватких». Помимо отделки ткань-ткань, сиденья можно заказать в тканево-кожаном или тканево-алькантаровом исполнении. Последнее — смотрится особенно эффектно.



Что касаетсятехнических характеристик, то  автомобиль, поставляемый в Беларусь, оснащается бензиновым двухлитровым двигателем TSI мощностью 220 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Взрывной крутящий момент в 350 Н/м достигается уже начиная с 1 500 оборотов. Новый Golf разгоняется до «сотни» всего за 6,5 с, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Как у настоящего «гонщика», кузов Volkswagen Golf GTI – прочный и легкий (благодаря впервые применённой Volkswagen платформе MQB, как и базовый Golf, новый Golf GTI «похудел» по сравнению с прошлой моделью на 42 кг – с 1 393 кг до 1 351 кг), что позволило добиться показателя в 6,14 кг снаряженной массы на 1 л.с.



Благодаря легкому кузову, турбокомпрессору, системе непосредственного впрыска топлива, системе Старт-стоп,  Volkswagen Golf GTI достигает отличных показателей экономичности – в смешанном цикле автомобиль потребляет 6 л топлива на сто километров пути, в загородном режиме –5,1 л на «сотню».



В комплектацию, поставляемую на рынок Беларуси, также входят биксеноновые фары с функцией статичного поворотного света, зимний пакет (электроподогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла), 2-зонный климат-контроль «Climatronic», многофункциональный дисплей «Premium», а также аудиосистема Composition Colour с цветным touch-screen дисплеем, 8 динамиками, поддержкой CD и MP3 форматов, SD-разъемом и аудиовходом AUX-IN.

В общем все по-взрослому, с неиссякаемым запасом энергии  и табуном из 220 "лошадей" под капотом! Но, право,  прочувствовать все это это, живя в Беларуси, где одна мало-мальски прямая не щербатая дорога, увы, не получится.  ГАИ настоятельно  рекомендует не шутить со скоростью, да и нет у нас нормальных условий, где можно "позажигать" и утолить жажду скорости.


Трек-дни в Липках? Не смешите! Гонки на любителя! Побывав на "боевом крещении" главного соперника "Гольфа" -  Ford Focus ST, для себя решил, что подобные состязания ТАКИХ денег не стоят, а для городского передвижения вполне хватит и гражданской версии. Но, как говорится, выбор должен быть.



К слову, о стоимости. Ценник данного автомобиля на белорусском рынке составит от 39 295 долларов США. Заметьте "от", что отнюдь  недешево, учитывая стоимость базовой версии 7-го  "Гольфа" (от 20 956$). Но если сравнить со стоимостью главного конкурента в лице  Focus ST, то GOLF GTI окажется дешевле... аккурат на 13 730 у.е.! Да,  это сейчас горячая "ST-шка" отдается с невиданной скидкой "всего" за 39 900$. Тут и разница не велика.  Но на старте продаж за "горячуюю штучку" ST просили все 53 000 "зеленых"! Для большинства белорусов необоснованно дорого за такой  небольшой автомобиль...

Видимо, поэтому и "горячий" Golf белорусам доступен лишь в стандартной версии (есть еще и навороченная версия Performance 230 л.с.). Но и в "базе", если так можно сказать о GTI, "Гольф" совсем не выглядит мальчиком для битья среди таких же горячих парней, как  Ford Focus ST, Opel Astra OPC или Renault Megane RS. К слову, "американца" я уже попробовал и , думаю "немец" будет не хуже. Тем более, что по характеристикам машины очень похожи, особенно в цифрах. "ST-шка" мне понравилась, как "горячее блюдо" на каждый день, а "джитиай", тогда что - на закуску? Пожалуй, нет. Судя по народному признанию и выверенному годами сдержанному немецкому дизайну, горячий "Гольф" даже лучше подойдет на роль повседневной машины, даже если гонять за ребенком в садик! Тем более что, гонять - это не призвание, а лишь реальная возможность и воспользоваться ее только Ваше право..

Дмитрий Макаревич
AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments