Новый Nissan Qashqai представили автолюбителям

  • 11 ноября 2013
  • Просмотров 1691

В Сети состоялась виртуальная презентация второго по счету поколения популярного в России японского кроссовера Nissan Qashqai, чьи продажи стартуют в первый месяц 2014 года.

Внешность Nissan Qashqai выполнена по мотивам концептуального "паркетника" Hi-Cross. К дизайнерским изыскам экстерьера относятся остроугольная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями в форме бумеранга, фирменная V-образная решетка радиатора Nissan, опоясывающие "корму" LED-фонари необычной стилистики, покатая крыша и ярко выраженная восходящая оконная линия.

Nissan Qashqai второго поколения

При знакомстве с интерьером машины, где появились более качественные материалы отделки, первое, что бросается в глаза - это трехспицевая "баранка" с серебристой вставкой, слегка зауженная центральная консоль с цветным 7-дюймовым дисплеем, который является частью мультимедийного комплекса NissanConnect, и кресла с "нулевой гравитацией".

Nissan Qashqai второго поколения

Гамму моторов Nissan Qashqai второго поколения первое время будут составлять четыре двигателя. Для модели предусматриваются бензиновые моторы объемом 1.2 и 1.6 литра и мощностью 115 (190 Нм) и 150 л.с. (240 Нм) и пара дизельных агрегатов объемом 1.5 и 1.6 литра, которые развивают соответственно 110 и 130 л.с. Позднее в гамму моторов войдут гибридная и электрическая установки. На выбор будущим владельцам кроссовера предложат механическую коробку передач и бесступенчатый вариатор Xtronic. Спроектированный на новой модульной платформе CMF (Common Module Family) автомобиль будет производиться в моноприводной модификации и с системой полного привода.

Nissan Qashqai второго поколения

Стоимость нового Nissan Qashqai станет известна ближе к концу текущего года. Сборка автомобиля будет налажена на предприятиях, размещенных в британском Сандерленде и российском Санкт-Петербурге.

 

kolesa.ru

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments